Дети

Лиза Половинская
         До рассвета было еще далеко, в комнате было темно и ужасно сыро, за грязными окнами шумел ветер, заглядывая  и стуча по стеклам.
          Пьяная мать, еще со вчерашнего дня лежала на диване и выглядела безмолвным островом, который после тайфуна затих надолго.
         Совсем еще маленькая Олечка сидящая на своей кроватке, тихим, чуть слышным голосочком спросила:
        - Колька, ты спишь?
            Колька лежал тихо, с закрытыми глазами и молчал, в надежде, что она все-таки угомониться и уснет.
        - Колька я есть хочу!
         - Правда, честно-честно, очень!
         - Иди ко мне, Олюшка. Иди ко мне под одеяльце, я тебе расскажу сказку.
         - Колька, а если водички  выпить с хлебом, будет легче!
         -Хлеба Олюшка нет. Вот настанет утро, откроется магазин и мы с тобой пойдем за хлебом. У меня в кармане есть монетки, потерпи. Я тоже есть хочу, но терплю.
           - Колька, а кашу, давай сьедим  кашу!
           - Я смотрел, кашу уже мамка сьела, еще наверное вчера.
            - Слушай Олюшка лучше сказку, ты же любишь сказки мои, вот и слушай.
Сказка о девочке, которая много ела и все ее платьица, которые  купила ей мама, стали в один миг маленькими!
            - Нет, Колька, глупости не говори!
           - Мне мамка  рассказывала, что все растет, и деревья, и люди, и цветочки и даже туча!
           - Значит и платье девочки тоже растет!
           - Давай  я тебе расскажу ! - сказала она прижавшись к  десятилетнему брату своим маленьким, худеньким тельцем!
            - Однажды ясным солнечным днем в маленькое царство-государство прилетела фея. Она несла  на крыльях счастье и радость, в ручках у нее было удовольствие, а на ее платьице была пыльца от  любви, которую она всем разбрасывала пока летела!
            - Знаешь, Олюшка, а давай-ка мы  с тобой пойдем на улицу.
            -  Давай.
          Колька  подошел к матери, и потянул лежащий возле нее теплый платок, чтобы закутать Олю. Мать не шелохнулась.
           Дети тихо оделись и на цепочках, чтобы не разбудить мамку, вышли на улицу.
           - Колька зачем ты забрал платок мамы, она нас заругает!
           - Нет Олюшка,не волнуйся, не заругает, он ей уже не понадобится.
           Захлопнув  посильнее дверь, Колька посмотрел  на сестру  уже совершенно другими, взрослыми глазами. Ни страха ни отчаяния в них не было!  Жизнь продолжалась….
           Что ждет этих двух маленьких крошек, сам бог не знает! Но хочется верить, так хочется верить, что завтра для них - будет на много лучше, чем вчера!