Наедине

Сергей Эргус
                * * *

Он: Не знаю, любовь это или нет, но чувствую, что она уже занимает большое место в моей жизни. Мне приятно ее видеть, стараюсь, чтобы пути наши чаще пересекались. Приятно говорить с ней, видеть ее улыбку…
Она: Он понравился мне с первого взгляда. Как только его увидела. С виду такой серьезный, деловой, а за стеклами очков глаза, такие добрые и мудрые... И чем больше его узнаю, тем больше он мне нравится… И, вот теперь, и он, кажется, обратил на меня внимание…
Он: Конечно, не девчонка уже, но такая симпатичная…  И фигурка стройная, ладная… И одевается со вкусом – вроде просто, на первый взгляд, но ей так к лицу… Лицо… Правда очень симпатична… Немного припухлые губы, такие чувственные… Верхняя чуточку приподнята вверх – сразу для себя назвал ее – котенок... Ласковая и нежная мурлыка…  А глаза! – Широко распахнуты, как бы с удивлением смотрят на мир... Но далеко не простушка- уже не раз убеждался - умничка просто…  А улыбка – такая милая – просто обворожительна… Волосы - всегда считал, что мне нравятся длинные волосы у женщины, но ее стрижка так ей идет…
Она: Стройный. Подтянутый. Даже , можно сказать, поджарый…  И серебро в волосах ему так к лицу… А глаза - неужели другие не видят – добрые, внимательные. И улыбается он часто одними глазами, кто не знает может и не понять…
Он: Совсем немного знаю о ней… Одинока…  Ребенок… Похоже совсем непросто ей по жизни…
Она: Разведен…  Живет один, вроде не бабник… После развода переехал в наш город, что называется, начал жизнь с нуля… Представляю его холостяцкое бытие, да и питается небось на скорую руку, чем попало...
Он: Случай! Как-то все само собой получилось. Неожиданно! Столько искал предлог, момент, чтоб встретиться наедине, поговорить, узнать получше.  А тут столкнулись нос к носу, заговорили, и, как-то, слово за слово оказался приглашенным…  Нет, определенно я - везунчик…
Она: Наконец-то удалось "подкараулить" его, разговорить… Вроде не догадался ни о чем… Ну что ж, посмотрим, что принесет вечер…

                * * *

Он: Хм…  Сто лет не был в такой пикантной ситуации. Но и правда не в кафешку же или ресторан нам идти, там и не поговоришь толком и в глаза друг другу не посмотришь... Эх! А все же она определенно мне нравится - ишь как разволновался… Так… Душ… Побриться… Рубашку свежую… А галстук? - Пожалуй, новый одену - все ж на свидание…
Она: Оглядела квартиру - все чистенько, прибрано. Сынишку на сегодня к маме пристроила... Ужин приготовлен, повкусней старалась - кто ж его бедного еще покормит - но ничего парадного…  И бутылку вина на всякий случай припасла - кто его знает, вдруг не догадается с собой принести… Повернулась перед зеркалом… Провела по бедрам, расправив юбку… Потеребила пуговку на блузке - нет, так в самый раз - и не вызывающе, но и не "синий чулок"… Улыбнулась своему отражению - я еще хоть куда….
Он: Ну вот, уже где-то рядом ее дом… Правильно, не надо пока никаких подарков… Бутылка вина хорошего, коробка конфет приличных… Как водится, розы в серебристом целлофане… Джентльменский набор…. Да… Несколько глуповато себя чувствую, кажется, что все обо всем догадываются, все понимают - вот мол, немолодой уже ловелас… Эх… Ну что ж поделать - назвался груздем…
Она: А может, я неправа? Может зря? Может, поторопилась? Еще подумает невесть что…  Нет, он не такой, должен все понять правильно… Еще и еще раз - к зеркалу… Чуть коснулась губ блеском… Ох… Уже без пяти… Что ж его все нет…
Он: А вот и подъезд нужный. Кажется третий этаж… Снова повезло - не пришлось номер домофона набирать - прямо перед носом девчушки из подъезда выскочили… Не спеша поднялся на этаж- потянуть немного время, собраться еще раз с мыслями …  Чуть помедлив, вдавил кнопку звонка

                * * *


Она: Ой!  Дверной звонок прозвучал в тишине квартиры неожиданно громко и резко. Да и не звонил в него уже никто давно ,с тех пор как домофон установили… Вдруг как-то сразу ослабели ноги, что-то перехватило внизу живота… Куда-то улетучились сразу уверенность и решимость… Зачем-то снова стала прибирать волосы… Куда-то прятать расческу, косметику с туалетного столика… Наконец, как-то собралась с силами, подошла к двери… Как-то вымучила улыбку…
Он: Что-то не открывают… Вот будет здорово, если придется возвращаться восвояси и с вином, и с конфетами, с розами… Может задремала просто? В нерешительности потоптался у двери, потянулся еще раз к пластмассовому глянцу кнопки…  Но тут сухо щелкнул замок, дверь приоткрылась…
Ох! Да на ней лица нет… Может приболела?
Она: Пришел… Смешной такой... Перепуганный… Волнуется не меньше меня…
- Здравствуй…те… Проходите… Все приготовленные слова куда-то пропали… Щеки горят… Принимает букет... Пакет с вином…
- Раздевайтесь... Вот вешалка…
Он: Видя ее смущение, тоже разволновался совсем...
- Здравствуйте. Да, хорошо. Спасибо.
Как-то неловко, скомкано все получается…  Так, надо брать себя в руки!
- Может сразу к столу? А то голодный как волк – попытался пошутить…
Она:  - Да-да, конечно. Проходите. У меня уже все готово, - ухватилась она, как за соломинку, чтобы прервать возникшую неловкую паузу…
- Вы пока открывайте вино, а я быстренько на стол соберу…
Он: Возня с открыванием бутылки - штопор оказался совсем неважнецкий – как-то отвлекла, позволила успокоиться... Да и она, хлопоча у плиты, тоже немного успокоилась, начала улыбаться.
Она: Ну, все - стол накрыт. Он совсем рядом - колени почти касаются… Вино рубиново светится в бокалах…  Надо о чем-то говорить, но язык как-то все равно не слушается еще…
- За встречу? – сама предложила первый тост.  Дзиньк – звякнуло тонкое стекло о стекло, чуть пригубила... Ой, какое вкусное ароматное вино, не пробовала раньше такого…
Он:  - Может перейдем на ты? Так проще… На брудершафт? - спросил он. - А то раньше вроде на ты были. А тут как-то перескочили назад…..- и по своей привычке улыбнулся одними глазами…
Она: На секунду губы их соприкоснулись. Он хотел задержать поцелуй подольше, но она отстранилась..
- Ты ешь давай, ведь голодный совсем…
Он: И правда очень вкусно – сто лет не ел домашнего…  Для себя одного все как-то лень готовить что-то серьезное… Ел, нахваливал вкусную стряпню, рассказывал о себе. Слушал бесхитростный рассказ о жизни одинокой женщины… Как-то само собой появилось желание пожалеть ее, приласкать, прижать к себе…
Она: Хорошо когда в доме мужчина…  Вот сидит, уплетает за обе щеки… Вижу – нравится, доволен… Уже только от этого, теплее на душе… Что-то есть в нем все же такое настоящее, и не хочется ничего скрывать, прятать…
Он: Конечно, еще когда шел на свидание, предполагал, надеялся что сложится у них, получится остаться с этой женщиной на ночь…  И греха в этом никакого – она одинока. Он свободен, а что будет дальше – как уж Бог даст…  Конечно, он сразу обратил внимание на тугие бедра обтянутые недлинной юбкой, на как бы небрежно расстегнутые пуговки блузки... А ее глаза – так невинно и широко распахнуты миру, а губы – так хочется коснуться их поцелуем…  Вот и сейчас, уже за столом, который раз поймал себя, что взгляд упорно возвращается к округлостям ее коленей…
Она: На секунду на ее лицо набежала тень – как долго в этом доме не было мужчины. Как долго ждала надежного плеча, опоры…  Как долго ждала нежности, ласки… Может в этот раз повезет…
Он: Сразу заметил перемену в ее настроении… Желание утешить, приласкать, поддержать – рука сама собой коснулась ее колена…. Дотронулся и замер – не обидеть бы, не напугать…
Она: Прикосновение будто обожгло, теплой волной прокатилось по телу, отозвалось приятной тяжестью внизу живота, выступило легким румянцем на щеках. Еще немного и слезы полились бы по щекам от неожиданной ласки…  Но сдержалась, сделала вид, что не заметила, улыбнулась, что-то спросив его.
Он: Нет, не напугал…  Улыбается… Может не заметила? А убрать руку - нет сил, так приятно прикосновение к желанной женщине...
Она: Нет, теперь уже не заметить нельзя – рука двинулась выше по бедру…  И это не вызвало неприязни, отчуждения, но все же плотно сжала колени уже начавшие было поддаваться ласке...
- К чужой женщине под юбку? – но тут же сама не удержалась – рассмеялась, представив всю эту сцену со стороны…
Он: Никак не ожидал такой реакции.. Поначалу опешил даже немного… А потом рассмеялся в ответ, и, уже не таясь и не боясь обидеть, обнял ее, нашел ее губы…
Она: - Нет... Нет... Не сейчас…
А губы сами тянутся к его губам…
- Нет... Нет... Не сейчас…
А руки обнимают его и не хотят отпускать…
И нет никаких сил. И не хочется ничему сопротивляться…
И слезы уже без стеснения бегут по щекам, и тушь , наверное поплыла, но какое до этого дело…
Он: Господи! Как беззащитна" Как доверчива! Как мила! Собирает поцелуями слезинки…  Шепчет что-то жаркое, ласковое…Целует...  Целует…

                * * *

Он: Проснулся уже давно, да почти и не спал, наверное… Лежит на спине, боясь пошевелиться., чтоб не потревожить ее сон. Почему-то вспомнились прожитые годы… Потом воспоминания о вчерашнем вечере, ночи… Как же нежна она, как отзывчива на каждую ласку… Спит... Котенок мой… - Мой? – поймал себя на этом… И уже окончательно утвердившись в этой мысли:
- Да, мой! Мой ласковый доверчивый котенок…
Не удержался, прикоснулся губами к ее волосам…
- Я тебя никому не отдам…
Она: Голова- на его руке… Чувствует, что он тоже не спит. О чем он сейчас думает? О чем молчит… Что будет теперь дальше…
Почувствовала прикосновение его губ. Подняла глаза навстречу его взгляду…
Потянулась, прильнула к нему всем телом, замерла, обняв его…
- Наконец-то ты мой…