Игра в карты по Интернету

Нора Ди
   "Дело было вечером, делать было нечего." Решила скоротать вечерок "за дураком". И вот оно - зеленое сукно!  Справа _ молодой,симпатичный Евгений, слева- красавица-блондинка Анна. Напротив всплывает из бассейна могучий торс. Прямо Ихтиандр!(Настораживает желание некоторых мужчин обнажаться перед широкой публикой.)
    Ну, да ладно, началась игра. Заход "под" Ихтиандра. Отбивается лихо. И тут я в последний момент "добиваю" его своей картой. Полный веер у него в руках. "Ты че, дура?"- читаю реплику напротив и "умник" залег на дно. Грубиян, да еще и трус.
    - Остались нормальные люди,- прокомментировал Евгений.  "Какой он милый!" ,-подумала я в первый раз.
    Напротив возник юный Саша. Началась новая игра, но по старой схеме с моей стороны. "Валю" Сашу. "Сучка",- кидает он и исчезает так же, как Ихтиандр.
    - Ну вот, хамы все ушли, -констатирует Евгений. "Какой он милый!",- подумала я во-второй раз и тут же "завалила" Анну. "Сучка!",- сигналит она. "Жестоко!",- отзывается Евгений. "А он милый, этот Евгений!",- проносится в голове и кидаю на стол роковую для него карту. "А я промолчу!",- отзывается он и я даже начинаю испытывать к нему теплые чувства.
     Напротив новый игрок _ милая женщина. Она выходит из игры первой, а у меня на руках одна-единственная карта. "Не боись, Жень, прорвемся!", Утешает напарника Анна. Удивительная вера в чудеса! У меня король, козырь. Выхожу из игры по-королевски. По бокам два веера из карт.
    -Что делать будем?,- вопрошает Женя. Игра заканчивается поражением Анны. "Прости!"- летит от него. Как это мило, добивая, просить прощение. Ухожу по-английски, не прщаясь. Сучка - не сучка, а рейтинг свой повысила неплохо!