Блокпост...

Геннадий Изюмов
     К блокпосту подкатил "Уазик". Толсторожекрасный майор выскочил из него и рявкнул:
     - Быстро подняли шлаг( на сленге - шлагбаум).
     Мне майор был сегодня до фонаря. Я сам старлей,тем более, вчера земляки в гости заезжали.
     Спирт слитый из бензовоза чечей через шланг диаметром на 180 в канистру двадцатилитровую, это мой ответ землякам на их паленую "беслановскую" водку, ещё искал в моей голове остатки разума.
     - Пароль.
     - Ты чё, звездочек не видишь?
     - Пароль.
     - Я тя козла сгною, сортир у меня на даче будешь чистить.
     - Бойцы! Полный шмон!
     - Серый, на пульку их возьми!( Взять на пульку, значит, снайперу на прицел).
     - Яволь, майн босс, сделано.
     - Лейтенант, ответите!!!!!
     - Я старший лейтенант.
     Я ленивой походкой подхожу к майору, он из краснорожего становися белорожим.
А мне сегодня пофигу цвет его рожи.
     - Машину к досмотру! Сопроводиловку на груз мне.
     - Совсем все пропил? Мозги тоже?
     - Пароль! Борзеть не буду.
     - Ты же знаешь, гад,он меняется через четыре часа, а я в дороге шесть.
     Он прав, нам по коду сообщили новый пароль, но я и старый-то щас не помню.
     - Вышли! Оружие на землю! Машину к досмотру!
     - П - р! (Слово оскорбительное!) Под забором сдохнешь! твой последний выеб -н !
     - Машину к досмотру! Сопроводиловку на груз мне.
     - Ты чё борзеешь старлей?
     - Пароль! Борзеть не буду.
     - Вышли! Оружие на землю!
      Выцарапав "ПМ" из кобуры, он ткнул мне его в грудь.
     Ну и придурок.
     - Серыйййй!
     Чпок - рука гера майора повисла. Пистоль упал на землю.
Водила "уазика " тоже упал, правда, в обморок. Кстати, кровь у майора не голубая...

    (продолжение следует...)