5 Поцелуев Смерти

Кощей Вампир
Темно. Кругом Темнота. Я оглянулся, нигде нет и намека о том, где я нахожусь. Сделав еще пять шагов, я увидел еле заметную полоску. Это была дверь, вернее ее очертания. Я поддел ногтем дверь, она открылась. Яркий свет ослепил меня. Открыв глаза, я обнаружил, что нахожусь в саду. Кругом деревья с розовыми лепестками, деревья были усыпаны ими, даже ветки были еле видны среди них. Стволы у деревьев были причудливо изогнутые, коричневого цвета, но даже они словно светились розоватым оттенком. На деревьях были яблоки. Они показались мне необычайно красными. Я заметил, что падает снег, его большие хлопья тоже отливали розовым и они не таяли. Я поднес руку к яблоку и нежно сорвал его с ветки. Оно казалось таким сладким, что я не выдержал и откусил кусочек. Оно было сладким, напоминало райский нектар с привкусом чего-то знакомого. Я посмотрел на яблоко и в моих мыслях мелькнуло: Да это же…
Кровь. Именно так, вампирчик. –сказал кто-то у меня за спиной.
Я обернулся и увидел красивую девушку. У нее было  очень белое лицо, черные волосы и губы как вишни-такого же цвета и такие же соблазнительные. Она была одета в черный балахон с серебряной каймой.
Кто ты? Мы знакомы? -спросил я.
О да… мы знакомы очень хорошо. Я Смерть. –сказала она. У тебя такая тоска на лице, но…
Что? –полюбопытствовал я.
…Она не настоящая. –улыбнулась Смерть. Да, ты не ослышался, она не настоящая. Не лги хотя бы себе. Вечная печаль, она ведь не для тебя. Это не ты.
Сними эту маску.
Она медленно подошла ко мне, взглянула в глаза и прошептала: Сбрось эту маску, она больше тебе не нужна. Нежно прикоснувшись рукой Смерть поцеловала меня. Тут я заметил, как с моего лица стала осыпаться черная краска, падая, она исчезала в воздухе не коснувшись земли.
Видишь, там река? –Смерть указала на реку, состоящую из крови. Только когда погрузишься в нее целиком, то не забудь закрыть глаза. –сказала она и исчезла.
Я подошел к берегу, подумал минуту и медленно вошел в реку. Погрузившись в нее я закрыл глаза. Ощущение, что я под водой не проходило, хотя я ждал этого. Открыв глаза, я немало удивился. Я был под водой, но вода была чистая и прозрачная как воздух, редкие пузырьки появлялись в разных местах. Кругом были деревья сочного зеленого цвета, их кроны были в виде шаров, таких ровных, что казалось буд-то их кто-то специально подстригал. Под ногами я заметил изумрудную траву, колышущуюся из-за подводного течения. Я стоял на тропинке, тонкой и казалось, такой желтой по сравнению с окружающим меня миром. Я пошел по ней наслаждаясь тем, что было вокруг меня.
Почему ты такой равнодушный? Тебе ведь не все равно. –послышался знакомый голос за спиной.
Ох, опять ты появилась так незаметно и неслышно. И почему ты говоришь, что мне не все равно? Ты не знаешь. что у меня на душе. –парировал я.
Послышался легкий смех.
Неужели? Я знаю о тебе все. Ты сам мне все рассказывал. –сказала она. Подойди ко мне.
Я подошел к ней так близко, что мог ощущать ее холодное дыхание.
У тебя не такой характер, ты снова лжешь. Мне, всем окружающим, а главное себе. Безразличие -не выход.
Сними эту маску.
И снова ее поцелуй. С меня снова посыпалась краска, только не черная, а белая. Смерть снова исчезла. Тут я заметил, что тропинка ведет в пещеру, казалось, темную как бездну. Я вошел в нее. Шел долго, прежде чем заметил огонь, горящий возле выхода.
Я вышел из пещеры и ощутил необъяснимый прилив гнева. Кругом играло пламя и тень. Горело поле, редкие деревья находившиеся посреди него. Казалось, горело даже небо. Волны и всплески пламени играли, создавая причудливые формы, казалось я видел образы демонов. А тени изгибались в невероятных узорах, даже образах летучих мышей, тернистых растений и даже каких-то шипов.
Нравится? –улыбнулась Смерть.
Хочешь сказать, я наслаждаюсь…
Гневом. –закончила она.
Я наслаждаюсь тем, что я вижу, но не своим гневом. –ответил я с тенью злобы.
Тогда…отбрось гнев. Это не твое. –прошептала Смерть.
Сними эту маску.
Я снова ощутил вкус ее губ. На этот раз с моего лица посыпалась рыжая краска, и как тогда, она таяла в воздухе. Смерть снова исчезла так же незаметно, как и появлялась.
Произошел взрыв и я зажмурил глаза. «Неужели это конец?» -подумал я. Жар неожиданно прошел. Открыв глаза я увидел, что нахожусь на небольшом песчаном островке плавающем в воздухе. Завихрения воздуха словно разъедали этот островок. Кругом бушевал ветер. Я подошел к краю островка и наклонившись посмотрел вниз. Там был только песок и буйный ветер. Оглянувшись, я заметил, что рядом было полно таких же островков плавающих в воздухе.
Ну как тебе? Нравится? Ха ха ха! Посмотри какой ветер! –Смерть почти кричала у меня за спиной.
Здесь весело. –ухмыльнулся я. Но я хочу уйти отсюда. –добавил я после короткой паузы.
Да, пойдем…ты ведь не рад на самом деле. –прошептала она мне на ухо.
Сними эту маску.
Она поцеловала меня и я опять увидел как с моего лица стала осыпаться краска, на этот раз зеленая. Смерть исчезла. Вдруг, я ощутил как островок начал рассыпаться у меня под ногами и я стал падать вниз. Упав на песок, я закрыл глаза и ощутил легкий ветерок на своей коже.
Где я теперь? –прошептал я.
Ты…в небытие, мой дорогой. –послышался голос Смерти.
Я открыл глаза, поднялся и присмотрелся к тому месту, где я находился. Кругом были серые деревья, серая трава, серое небо, облака, даже вода и песок были серыми. И ветер, казалось, мелькал серыми оттенками. Я подошел к берегу, наклонился и хлебнул воды из серого моря. У воды не было вкуса, как я и ожидал. Смерть подошла ко мне и стала шептать на ухо: зачем все это? Зачем ты играешь в человека? Играешь в чувства, в жизнь? Ты чудовище, мой дорогой, а не человек. Но почему? Скажи мне.
Иначе, мне незачем жить. Ведь жизнь так скучна. А изображая эмоции, я хоть как-то привношу краски в свое серое существование. Почему играю человека? Люди боятся чудовищ и с ними на контакт не идут, а вот с людьми…Знаешь, это как охота. Ты маскируешься, прячешься, выслеживаешь жертву, выбираешь момент и ловишь жертву. А насытившись, выбрасываешь труп. Вот зачем я играю в человека. –ответил я.
Ясно. –сказала Смерть, глядя мне прямо в глаза. Тогда вот тебе мой последний поцелуй. –промолвила она повалив меня на землю и целуя. Я снова ощутил вкус ее губ, холодных и в то же время пламенных, безжизненных и страстных, нежных и твердых как камень, сладких как вишни и приносящих адскую боль. Я закрыл глаза и утонул в ее объятиях...объятиях Смерти.