Пусть тебе будет всегда хорошо!

Светлана Сабирова
ПУСТЬ ТЕБЕ БУДЕТ ВСЕГДА ХОРОШО

В сумраке ночи,
В холоде дня
Ты не оставишь,
Счастье,  меня.

В ласковой песне,
В танце огня
Ты на рассвете
Узнаешь меня.

Власти не надо,
В дом не зову.
Станет наградой
Сон наяву.

Ангелы рядом,
В сердце покой.
Прошлое машет
Незримой рукой.

Где бы ты ни был,
Куда бы ни шел,
Пусть тебе будет всегда
ХОРОШО.


ЛЮБИТЬ - ЛЕГКО!

Среди житейской мудрости оттенков
Я выделю один: ЛЮБИТЬ - ЛЕГКО!
Когда любовь не требует оценки
И выше всех табу и ярлыков.

Когда она парит, а не трепещет.
Не алчет, предвкушая благодать.
Когда ее не сравнивают с вещью,
Желая безраздельно обладать.

Когда любовь – Божественное чудо,
Наполнившее смыслом бытие.
Была всегда. И в вечности пребудет.
Покуда вечно таинство Ее.

И безграничной радости искусство
Постигнет тот, кто сможет предпочесть
Метаньям и суждениям о чувствах
Сознание, что чувство просто ЕСТЬ!


МЕЖ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ

Меж небом и землей… В глазах мелькают тени.
Все тоньше пелена. Все ближе голоса.
Мы продолжаем жить, считая совпаденья.
Мы продолжаем Быть. И верить в чудеса.

С усвоенным давно бесхитростным смиреньем
Я руку протяну - затеплится кристалл.
А ты опять нырнешь в другое измеренье,
На ангельских крылах покинув мой портал.

И мне не нужно знать какой-либо причины
Отсутствия звонков, молчания в Сети.
Я выбрала любить. И что бы не случилось,
Пусть ангелы твои хранят тебя в пути.

Мне хорошо знаком Их характерный почерк,
Когда Они, шутя, колдуют над судьбой.
Каков бы ни был План, я ставлю многоточье.
И пусть теперь Они помогут нам с тобой.

Написаны давно признанья, обещанья,
И прожиты сполна смелейшие мечты.
Нет Времени. Оно застыло в ожиданьи.
Все будет как должно. И правила просты.

Есть негасимый Свет. Есть мы - земные боги,
Творящие Любовь и в мыслях, и во сне.
Я небу улыбнусь. И вызову подмогу.
Пусть ангелы мои несут тебя ко мне.





МОЯ ЖИЗНЬ...

Моя жизнь не пойдет под откос,
Если кто-то сказал «прощай»,
Если кто-то решил всерьез,
Что не станет по мне скучать.

Кто казался роднее всех,
Повернулся ко мне спиной.
Не судите меня за смех
И за счастье – лететь одной

Выше-выше, за грань небес,
Согреваясь в лучах светил.
Я навстречу иной судьбе
Устремляюсь сквозь прах и пыль.

Моя жизнь – это вспышки свет,
Вдохновенье, игры азарт.
На вопрос находить ответ,
Восхищаясь, глядеть в глаза,

Наслаждаться, парить, любить,
Каждой клеткой вникая в суть.
Я опять выбираю – Быть,
Налегке отправляясь в путь.