Подарок - третье письмо

Рената Ходарковская
Что  ему подарить?

Эта мысль по-хозяйски устроилась в моей голове и ни в какую не хотела ее покидать.

Что ему подарить? - размышляла я.

В парке было по-осеннему весело: пестрела желто-красная листва деревьев, им подмигивало игривое, но уже не способное согреть солнце. У моих ног настойчиво чирикали воробьи, выпрашивая подачку.

- Что же ему подарить? - тихо спросила я у себя самой.

Я бросила попрошайкам горсть семечек. Воробьи засуетились: толкаясь, ругаясь по-птичьи, забирали друг у друга пищу. Их возня отвлекала меня, не позволяя сосредоточиться на главном. На вопросе: Что ему подарить?

Я встала с лавочки и медленно пошла по аллее. Ни одной свежей мысли!
Подул теплый ветерок, - я подставила ему лицо, прикрыв глаза+ Приятно. Подарить ему ветер? Не могу. Ветер мне не принадлежит. А так бы подарила. А вдруг он не любит ветер? Да нет, - легкий теплый ветерок любят все...

Я посмотрела в витрину магазина "Подарки".
Что ему подарить? А что нынче дарят? Портмоне, зажигалки, кожаные ремни, часы. Конечно, часы. Но все это было. Хоть и не с ним. Но было. Надо что-то такое, чтоб не как у всех. Чтоб самое лучшее. Чтоб навсегда.

Что ему подарить?

Дело не в том, что у него скоро день рождения. До него еще далеко. В ближайшем будущем не намечалось никакого праздника. Просто светило солнце, дул ветерок, кружа опавшую листву.  Ничего особенного. Но на душе было так хорошо, так тепло и радостно, что не было сил держать все это в себе. Необходимо было поделиться этим. Сделать ему что-то приятное, что-то подарить от души, от сердца. Точно! Мое сердце. Просто и понятно. Сердце у меня одно и я еще никому его не дарила.
Вот так я решила подарить ему свое сердце.

(...)

Уснула на удивление быстро, тихо и спокойно.

Во сне мне было тепло. Ласковое солнце, золотой песок и я. Пересыпаю песок из руки в руку. Будто это время. Из прошлого в будущее. Из правой руки в левую. И наоборот. Песок сыпался тонкой желтой струйкой и превращался то в цветы, то в пестрых бабочек. Цветы падали с моей ладони на песок и рассыпались на лепестки. Бабочки кружились вокруг меня и исчезали в лазурном небе. Я слышала шум прибоя, крик чаек. Я смотрела по сторонам, но нигде не видела моря. Только шум волн. Да и не хотелось искать это море. Было и так хорошо под солнцем на теплом песке пересыпать из одной руки в другую время.

Полная