Башня и Башня-2

София Домбровская
                Башня


… А  иной раз думаю – вот, была бы я принцесса.

Жила бы я в высокой такой башне. И никто бы меня туда не заточил, нет, я бы сама так решила – в башне жить. Повыше. Чтобы всё вокруг хорошо видно было.

Каждый день – утром и вечером – делала бы я пробежку. Сначала –  пятьсот четыре ступеньки вниз, потом – попадала бы прямо в парк королевский.  Летом там цветы и бабочки, зимой – лёд и снег… Погуляла бы часок и  обратно, пятьсот четыре ступеньки вверх. А там, наверху, меня уже и завтрак ждёт. Неизвестно кем приготовленный. Для меня специально. Вкусный, горячий. И потому уже вкусный, что не мной, но для меня сделанный… Но главное, что не мной.  Да. А потом – обед, а вечером ужин. И вся еда была бы такая… простая и невообразимо аппетитная.

И вот жила бы я  и вид делала, что никого я не жду, никого не ожидаю, ни о ком не мечтаю. А если уж кому суждено меня здесь найти, так уж так тому и быть… Так уж и пусть. В своё время. А времени у меня – ещё очень много. Я же – молодая принцесса, совсем юная, почти девочка.

Но, долго сказка сказывается, а дело – мигом сделалось. Нашёл-разыскал бы меня однажды принц прекрасный, смелый и очень умный. Во всяком случае, пока я на него сверху смотрела, он именно таким бы мне и представился. Приезжал бы  он к моей башне приезжал, ходил бы под моим окном ходил, ждал бы, пока я единственно верное решение приму. И – дождался!!!

В один прекрасный день выбросила бы я ему из высокого окна моего лестницу верёвочную. Так-то вот. Во-первых, потому что о каменной лестнице я бы умышленно умолчала. Для романтики большей и для сил его проверки. А во-вторых, потому что я – хоть и принцесса в башне, но  я вовсе не та, которая с косою длинной, до земли несколько раз достающей. И  имя мне её не нравится, Рапунцель, да и  не люблю я ужасно, когда за волосы тянут… И поэтому –  возможна была бы исключительно лестница верёвочная.  И всё тут.

И вот, в эту-то самую секунду, как только принц прекрасный за лестницу верёвочную там внизу возьмётся, сказка-то и закончится… Это я точно знаю. А начнётся… Быль.
 
Буду я возле окна стоять и, теряя терпение, а  – от нетерпения – и  сознание, во все глаза смотреть, как судьба моя ко мне вверх быстро стремится. Буду губы кусать и платочек теребить… И, дождавшись его, принца своего – сильного и смелого – брошусь в его объятия. С готовностью и с радостью, для себя самой даже -  неожиданной.
А он, задыхаясь от усталости и от страсти, обнимет меня порывисто и – поцелует…

Потом же, вмиг оглядев всю мою небольшую комнату, скажет мне принц мой с удивлением неподдельным:
- Что ж ты не сказала, что у тебя лестница-то каменная есть?
А я ему в ответ:
- Вот, теперь ты знаешь!

И станет нам обоим немного не по себе, неловко как-то, неуютно даже отчасти.

Но – ароматы  только что приготовленного ужина приведут нас обоих в состояние восторга, примирят нас с жизнью и – со сложившейся ситуацией…

А за ужином – бокал вина. А за вином – разговор, воспоминания, откровения.

- А ты, когда я на тебя снизу глядел, немного другой мне казалась…
- Это какой же такой, другой?
- Ниже ростом, что ли … И цвет волос…
- Что такое с цветом?
- Светлее чуть-чуть мне казался.
- Та-а-а-к… Дальше.
- Голос, вроде бы, чуть-чуть повыше звучал. Глаза потемнее смотрелись. И грудь…
- Что???
- Нет-нет, ничего, шучу я!
- Ну, раз у нас с тобой такой вот разговор зашёл, так имей в виду – ты мне отсюда, сверху,  вообще - казался.
- Кем?
- Что – кем?
- Кем казался?
- Да никем. Просто – казался. И после слова казался – точка.

Так, в непринуждённой, искренней беседе прошёл бы первый вечер наш. Настала бы ночь…

А наутро – какая там тебе пробежка!!!

Сразу, как проснулись, захотелось бы кофе со сгущёнкой и блинов с творогом… Сама бы сделала. Своими руками. И – в кровать бы принесла. И – больше его бы съела.

- А ты неплохо готовить умеешь! – сказал бы мне мой возлюбленный.
- Спасибо, я с детства блины люблю, - ответила бы я ему и, польщённая, улыбнулась бы счастливой улыбкой…

На улицу выбрались бы только вечером. И то – исключительно потому, что огурчиков маринованных  на ужин захотелось ... Поднимаясь вверх, удивлялись бы мы оба, что ступенек-то  –  бесконечно много, чуть не тысяча… И что ж это я так высоко жить-то надумала?!!

На свадьбу пригласили бы родных – с обеих наших сторон. В подарок заказали бы только одну, но остро необходимую  вещь – лифт. И самим тяжело спускаться-пониматься. А вот как дети пойдут – так и вообще…

И стали бы мы с ним жить долго и счастливо.

А верёвочную лестницу обратно в окно затащить ещё много лет всё руки бы не доходили.





                Башня-2...

                (Автор - Николаев Владимир Константинович
                http://proza.ru/avtor/balda)   



Ну вот, опять неопределённость.
А с конём-то как?!
Ведь там под лестницей принцев конь остался! Ведь принц-то на коне прискакал. Белом. И пока вы там на лестницах упражнялись, он терпеливо ждал принца внизу. Потому что верный.
Утром начал траву вокруг себя подъедать. Недалеко, примерно в радиусе трёх-пяти метров. Ну, чтоб если принц свистнет, то он тут как тут. Как всегда.
Когда трава закончилась, конь пытался есть лягушек и дождевых червей, даже грыз верёвочную лестницу, но его стошнило...

Через неделю, когда в замке с башенкой догуливали свадьбу, верный конь, лёжа на земле, сквозь полузакрытые веки увидел хозяина и хотел было бодро заржать, но принца и розовощёкую (от блинов?) девушку с развевающимися тёмными (а снизу казалось светлыми) волосами быстро умчала из замка шестёрка гнедых жеребцов.

Когда мастеровые прилаживали снаружи башни лифт -- внутри не позволял проект старинного дома и СНИПы -- они наткнулись на полумёртвого коня, который поразил их своей худобой и бледной мастью. Казалось, что животное долго морили голодом, хотя буквально в сотне метров было полно сочной садовой травы "канада грин".

Однако конь выжил - работяги отходили. Сначала напоили, потом откармливали средневековыми сушками,а потом в знак благодарности конь начал помогать им крутить большое колесо для подъема лифта. Работать приходилось помногу, потому что кроме принца в башенке стали появляться темноволосые детки и, играя, беспрерывно катались на лифте.

Однажды, гуляя по саду принц увидел грязноватую постройку неподалёку от башни, от которой тянулись канаты и блоки. "А, лифтовая!" -, смекнул принц и не стал заходить внутрь. Лифт ведь работает и, слава Богу! ))))