Одна таблетка

Дарина Катсудас
Если съесть одну таблетку,то всё становится хорошо.
Ты уже больше не думаешь о плохом,о буднях,бесполезных мужчинах,провалах,любимых,но утерянных,о пропажах,главном,любви,нелюбви,чувствах,делах,вопросах...да,ты перестаёшь задавать себе вопросы.Всё мгновенно налаживается.

Как привести себя в порядок?
Даже википедия не знает ответа на этот вопрос.А ведь так хочется спросить кого-то об этом и получить ясный и точный ответ,после которого станет так же налажено внутри и снаружи,как после одной таблетки.

Все сказочные обитатели моей головы пьют дорогой виски и обсуждают лошадиные бега.Они все хотят зелёной травы и танцев.Моя Алиса бегает по Зазеркалью за кроликами и не находит выхода,она уверяет меня,что она-это я.А я пытаюсь понять кем было то "я" и почему оно стремится стать Алисой.Безумная герцогиня считает ступеньки,Чеширский кот улыбается.Всё как всегда.Я схожу с ума.

Но если съесть одну таблетку,всё схождение с ума прерывается восхождением этого самого ума в какие-то новые супер-сферы.Разбегаются кролики,затыкается Алиса,Чеширский кот совсем растворяется в воздухе,а безумная герцогиня прекращает считать ступени.Всё становится яснее ясного.

По ночам голову разрывает на части,на мелкие-мелкие кусочки.Кончаются таблетки от язвы желудка,цитрамон и снотворное.По утрам рекой льётся кофе и энергетик.А вот ещё бы википедия ответила сколько лет мне осталось при таких делах.
А ведь если съесть одну таблетку - ничего не болит.

Я думаю о старости,кошках,замужестве,отношениях между в простынях и не понимаю,что дальше то.

Одна таблетка.
И я перестану думать.