Рай и ад

Станислав Граховский
Однажды ко мне пришел человек и спросил, есть, рай и есть  ад. Я же спросил его, кто ты человек стремящийся к этим знаниям. В ответ  услышал, я  очень хороший человек, но пьющий.
Причина питья его известна, стала мне, да и ответ прост. Выпивая он стремился к аду, а будучи хорошим, к раю, чем кончится ему решать. Так просто все было в его жизни, так просто.
Однажды ко мне пришел человек и спросил, есть ли рай или ад. Я же спросил, его как он понял, то, что спросил. В ответ же услышал его длинную речь, ибо дюж был в философии сей муж. Есть один ад, ответил Я, что в небе, что на земле, что сейчас, что на том свете. И это его судьба. Бери, коли хочется.
Однажды ко мне пришел человек и спросил, есть ли рай или ад. Я же спросил, его, чем болен ты коли, хочешь узнать это.  В ответе просто я узнал что он  есть я, но очень прост и потому один вопрос. В ответе пять минут молчав, от удивления, чуть устав от рассужденья для него, ответил, Да и Я некто, Никто и нет меня нигде, лишь только в твоей голове. А ад и рай болезнь одна, что, от безделья грустя, создала твоя голова.
Однажды ко мне пришел человек и спросил, есть ли рай или ад. Я же спросил, его, н о не услышан был. И имеющий уши не слышит. Но мир ему направил Я. И благословен он был на прославление и благославление, хоть и пользовался словами другими и чуждыми для него.
Однажды ко мне пришел человек и спросил, есть ли рай или ад. Я же спросил, его как он осмелился спросить о том, что знать ему не дано. Поведал он мне о наличие многих талантов своих, способностях не дюжих. Не спросил Я как он узнал о том, но сказал лишь, разный мир, как и твои представления о нем. Разный ад, разный рай.  Это все твое и исходит из тебя.
Однажды ко мне пришел человек и спросил, есть ли рай или ад. Я же спросил, его, о чем он спрашивает меня. В ответ услышал, как Я считал тебя Б-гом, когда  и сам часть его. Когда и сам меняю и представляю, создаю и разрушаю. Мир весь в моей власти и никто не способен это изменить. На что Я сказал ему, как же ты далек от меня.


02.07.03 С. Граховский