Этико-ГЕНоРеволюция. Улучшительная Преемственность

Дарроддин
                Этико-ГЕНетическая Революция

.................................... «права ... на свободный нравственный выбор»
.................................... «потребность в лучшей жизни»
.................................... «приоритетов целого, общечеловеческого
..................................... как элемента гуманистической традиции»
.................................... «морально должное есть ... активизация ...
..................................... памяти обо всём, что связывает человека
..................................... с обществом, чем он обязан роду»
.................................... «потребность в новой нравственности ...
..................................... создание нравственного кодекса «новых людей»
.................................... «нравственной революции»
............................................... (Матковская Ирина Яковлевна)

.................................... «новые прозелиты видели друг в друге
..................................... носителей будущего совершенного строя»
................................................. (Л. Дейч)

...................................................... Не – ницшевский «сверхчеловек»,
...................................................... а – «Человек-сверхличностный».

Есть Люди, которые как бы «созданы друг для друга», их
Этико-ГЕНЕтические Природы предельно Гармонируют.
Им и положено образовывать Дружеские и Любовные Союзы,
не взирая на разницу в экономических и других положениях.
Только когда наступит Эпоха Свободного Выбора Половин
может начаться Этико-ГЕНетический Прогресс Человечества.
Тогда каждому станет очевидной и понятной нелепая
безСмысленность и безЧеловечность всей прошлой истории.

Роль приоритетов Целого, Общечеловеческого завышается.
Человек должен вести себя, ориентируясь прежде всего на
Сохранение его РОДовой Этико-ГЕНЕтической Основы,
чтобы Мир не обеднел на присущее ему РОДоСвоеобразие.
Человек –не Личностный Индивид, а Представитель РОДа:
лишь фейербаховский РОДовой Человек — Человек Подлинный.
Умение видеть Себя во Времени и есть ОбразоВанность.
Гуманен только Человек, ориентированный СверхЛичностно.

                Улучшительная Преемственность

............................................. «счастье – у Демокрита, Эпикура;
.............................................. добро (благо) – у Аристотеля;
.............................................. долг – в христианской этике и этике Канта;
.............................................. совесть – у Гегеля»
.............................................................. (Архагальский Л.М.)

............................................. «ускорить процесс революционизации масс»
....................................................... (Матковская Ирина Яковлевна)

Попытка вложить в одно слово Главный Смысл Жизни
– Счастье, Добро (Благо), Долг, Совесть и им подобные –
не состоятельна. Другое дело – сочетание Смысловых Слов, так
в Улучшительной Преемственности – суть Аристианского Учения.
Если Преемственность – свойство всего Живого, то Человеку
свойственно стремиться Обогнать Эволюцию: Революционизировать.
Разумеется – не нарушая, а Улучшая РОДовые Качества (и лишь
в соответствии с этим он – Счастлив, Добр, Патриотичен, Совестлив).