Две мечты

Елена Кдч
История та еще… не знаю, стоит ли её и рассказывать. Ну да ладно, как говорится, «умерла, так умерла».
Живут в городе N две подружки. И знают друг друга бесконечное количество лет и самые что ни на есть закадычные они. Разные были у них времена, как у всех верных подружек – и ругались, и мирились, и интрижки крутили по отношению друг к другу, и плакали, и смеялись. Но ничто не смогло разлучить их родные души. Были они, видимо, в прошлой жизни сестрами.
Одна – блондинка, другая – брюнетка. Блондинку звали Маргоша, а брюнетку – Заинька, то есть в паспорте – Зоя.
        Маргоша она такая вся звездная была, вся такая возвышенно- капризная и постоянно тусовалась в Астрале. Там у неё нормально все было, там у неё изобилие, и женихи разные понимающие её тонкую и ранимую душу, и разные успехи у неё там были. Была Маргоша звездная не только потому, что в Астрале тусила, но и оттого, что харизматична она была на десятку по десятибалльной шкале, обаятельна и необыкновенно проникновенна. Увлечения её были, как ей казалось, слишком приземленные  и оттого стремилась она познать разные непостижимые для неё загадки Космического масштаба. В жизни же ей (она этого очень стеснялась) нравилась её машина и дорога, по которой та едет; шоколадное обертывание в spa-салоне; брильянты и мужское внимание.
        А Заинька была ну совсем иная. Заинька уже успела обзавестись семьей и детьми, вечно боясь, смело шагала по Земле нашей, матушке, и копеечку умела заработать, и детишек воспитать, и маникюр сделать и отдохнуть от трудов праведных. Была Зая еще и безумно красива и необычайно женственна. И если Маргоша была невероятно харизматична, то Заиньке, ей другое имя было – Мужская Мечта. Только одно было для Заиньки совершенно недостижимо. Была у неё мечта – найти себе друга для души, чтоб тот поверил в секс без любви и не добивался её чувств и внимания. Трудно это для понимания, но на то она и была - Заинька. Он ей, такой мужчина для чего-то там нужен был, не признавалась она для чего. И еще мечта у неё была заветная – похудеть. Исходя из практики, знала она, что есть у неё для собственного организма собственные пути для достижения заветных 90-60-90, в которые входило поедание конфет (всенепременно тайком), отказ от чаю с сахаром и различные таблетки для похудания.
И вот Маргоша едет к Заиньке в апартаменты. Все как положено, для обмена последними сводками с фронтов собственных исканий. Поделиться находками, брильянтами и открытиями, сделанными в астрале и заимствовать у  Заиньки, для дальнейших походов туда, некоторых денежных средств.
-Ах, Зая, знала бы ты, как далеко я продвинулась в своих исканиях и постижении Дзен. Сколько талантов я себе открыла, правда по большей части земных, но ведут они меня к Дзен и постижению Инь и Янь. Я уж и рисовала, и пела, и медитировала. И теперь нашла я верный способ – каллиграфию. Я уже запаслась карандашами, купила себе красивую одежду для занятий и даже один бриллиантик, и завтра же приступаю! Так меня эта идея манит и завораживает, что сил моих нет! Постигнуть Дзен, говорят, с помощью каллиграфии очень даже запросто можно! Нравится тебе моя идея? Может быть, и ты мечтаешь заняться каллиграфией?
Заинька в это время съела очередную таблетку для похудания и завернула себя в полиэтилен. Мечтательно откинулась она на подушки, раскинутые на шикарной кровати в её будуаре, прошелестев пищевой пленкой, и отвечала, романтично и искренне закатив глаза.
  - Как я тебя понимаю, Маргуль. Появилась и у меня, за последнее время одна идейка, греющая мне душу. Уверена я, что достигну я, осуществив её своего идеала, а именно- похудею и найду наконец-таки того мужчину, который займется со мной сексом, не приставая с душевными разговорами.
- Что же это, Зай? не томи….
- Клизма это, Маргош, клизма… Что думаешь?...