Воспоминания

Екатерина Федулова
За окном, барабаня по крыше, идет дождь. Оторвавшись от дел, я иду туда, в нашу с тобой комнату. Не спеша открываю ключом дверь, и на мгновение, задержавшись на пороге, вхожу. А здесь все по прежнему. Помню, как ты любил, когда я задергивала тяжелые шторы и зажигала свечи. Они своим мерцающим светом освещали, стоящий посереди комнаты рояль. Ты подходил тогда к нему, поднимал крышку, и твои руки плавно опускались на клавиши. Лилась музыка, каждый раз разная. А я усаживалась в мягкое кресло и, подобрав под себя ноги, наслаждалась каждым звуком. Как ты угадывал мое состояние, до сих пор не могу понять.
Мне очень сильно не хватает тебя. Я хочу также как раньше, встать с кресла, подойти к тебе, протянуть руку, пригласив на танец. Закружиться, только под одну нам слышимую музыку.
Как все это было давно…