20 разновидностей мальчиков, которые знакомятся по

Елена Маленькая
 Я дала объявление на сайт знакомств. Выставила свою самую лучшую фотографию. Получила кучу писем. И вот какой я сделала вывод.
Все лица мужского пола желающие познакомится делятся на следующие категории:

1) Мальчики-мажоры ( их ники: VIP, Мой папа - мажорный мажор, Mafia Gang Star и т.п.). «Она должна быть супер секси-рекси, стервой, сучкой и носить носки от Гуччи»

2) Мамины мальчики (называют себя Одуванчиками, зайчиками, Сашеньками и т.д.).Очень милые и хорошие, и секс им не нужен, и женицца они хотят, и всё у них только по любви…вобщем нудотики.

3) Реальные пацаны (как Васян, Колян и остальные «…ян»). «Чиста я по понятиям живу, да. Типа кому не нравлюсь, тому в табло. Найду, порву и уши надеру»

4) Мальчики-трахальщики (у них супер большой, толстый и прямой.Они мега выносливы и у них эксклюзиваная фантазия.Так как ты лучшая из лучших они согласны потрахаться только с тобой.И желательно на твоей территории и не много денег ему отсыпать за старания..На самом деле дефектные уродцы, которым в жизни ну очень не повезло.

5) Те, у кого есть, но все равно не хватает (как Нас двое, Хочешь?...) «Нас двое: я и моя жена/девушка/рука. «Давай дружить семьями.»

6) Мальчики-гамеры (как Кирюша, Злобный Очкарик, Мистер Хакер) «Мне 14. Я увлекаюсь компами. Режусь в Контр Страйк. На зубах скобки, скалиоз.
 А ты должна быть супер клевой, клево одеваться и клево пахнуть. Потому что я клевый и ты должна быть клевой»

7) Мальчики-философы (как хм….). «о себе: заумные стихи. О партнере: заумные стихи"

8) Мачо-мальчики ( я такой крутой, просто мега крутой, крутее быть не может.Зовут себя чаще всего Сергиусами, Максимусами и т.д.)

9) Мальчики-зазнайки (как Нарцисс, Бог…). «Я тебе не отвечу если…(список из 10000 пунктов, почему он не ответит)»

10) Мальчики-хип-хопперы как Биг Бой, Би Бой, Бой..) «Йо. Йо. Ты должна быть супер сладкой чиксой!»

11) Мальчики пенсионного возраста (разведены, стостоят как минимум у 2х врачей на учёте, но тешаться надеждой, что ещё что-то могут..За задницу, например, подержаться..)
   В связи с невостребованностью на рынке жОнихов пишут или стихи, или что ездят на Maybach.Пишут девочками от 16 до 20.С мыслью «А, вдруг, поведуться, лохушки?»

12) Мальчики с гор и турецкие засланцы (как Ахмед, Абдурахман ибн Хаттаб, Гамарджоба..). Анкеты как правило пустые из-за элементарного неумения писать по-русски. Общаются при помощи транслита, либо кривого английского. Предлагают всегда секс.

13) Мальчики-фотографы (как Фотограф-).

14) Мальчики-малыши( им как правило 16-19 лет, но чаще всего пишут 20-23….В одном слове делают столько ошибок, что засланци с турции по сравнению с ними-филологи).Вобщем ничего не хотят, им бы поболтать, только б уроки не делать…На свидания ходят редко..Но если идут, то тщательно готовятся(одевают лучшие штаны и самые лучшие парадно-выгребные носки)приходят с розочкой и очень стесняются)

15) Мальчик-Быдло (как хм…) «Если ты толстая, тупая уродина – закрывай анкету и дуй отсюда» (подвид «Реальных пацанов»). Чаще всего у самих нет фотографий в анкете, в связи с тем что их IQ не в состоянии понять как загрузить фотку.

16) Мальчики-плейбои (как Сладкий, Очень сладкий и Ваще я приторный). Фотки спины, торса, носа, ушей и остальных частей тела по отдельности.«Люблю блондинок (или блондинов)»

17) Мальчики-даже не знаю как их назвать(они в инфе про себя полностью прописывают свои паспортные данные.Указывают настоящее место работы,должность и место с какой стороны стоит их рабочий стул.Они напишут все свои образованияи и чем они займутся в свободный день..Фотки с мамой-папой в обнимку, младшей сестрёнкой-братишкой, бабушкой и на природе с такими же друзьями. Они такие хорошие и положительные, что меня по идее, даже в ад не возьмут…

18) Мальчики-ппц (кроме привет и как дела писать больше не могут, самые сообразительные ещё подмигивать умеют…Игнорировать их не реально..они "привет" раз 20 напишут…(проще послать.)Кстати, вот серьёзно..Мне один красавчик написал 17 раз «Привет как дела», в день по два-три раза писал.Вот что с такими делать?

19) Мальчики –лизуны, сосуны, дрочуны и т.д (у меня закрадываеться мысль, о том что вот такие красавцы-это преподаватели русского языка….Потому что так орфографично и пунктационно правильно на две страницы написать, как бы он хотел лизать, сосать, дрочить… Фоток никогда нет…Иногда высылают фотку Бреда Пита  на мыло.

20) И просто отдельный вид мальчиков – ОЛЕНИ В КАСКЕ (эту надпись они перечитают пару раз, так как с первого раза не правильно поставят ударение в слове ОЛЕНИ)
.Этот вид включает в себя практически всё вышеперечисленное…Фоток у них нет, зато есть дурацкие имена и ники, размер члена у них от 50 и больше, они супер богаты, сексом готовы каждые 5-7 минут заниматься, так как в целом половой акт у них составляет 1-2 минуты, и они так круты, что у них времени прочтитать анкету.И вот сейчас проглянув мои фотки, и увидев надпись Ж+Ж эти олени стадом бросились что-то умное писать мне…А потом прочитав анкету, и обидевшись на меня, напишут, что таких как я они по 10 штук в день дерут, а мне хотели сделать одолжение…
    Вот так…И что, хотите сказать, что это не правда? За 4 года я уже позволила себе составить вам характеристику….

P..S. И последний вид мальчиков и девочек…Возраст не ограничен, ники и имена могут быть разные…Оборзевше-обнаглевшие личности…Давно тусуются на сайте, с половиной народа уже пореалились…Их знают многие, их анкеты цитируются. И каждый новенький юзер на сайте считает своим долгом с ними пообщаться… «присоедениться к богеме»
   А на самом деле, этим мальчикам и девочками просто осто…..л этот сайт.Но свалить с него тоже не могут-это наркотик..Вот они сидят и сочиняют такой бред, про мальчиков и девочек на сайте….