ку

Картонный Чай
Пузырь отчаянно лопнул
Расплескав надежду на невменяемость
О
гло
у
шил
На вид - болото
На вкус - березовый клей
Цвет - пронизывающий насквозь
Запах - безвозвратный, с малюсеньким крестиком
(Задумалась)
А, чтобы изменилось, если бы, с портрета, мне улыбнулся кто-то другой?
Кого бы я полюбила, если бы мое одиночество не калечило меня так безобразно?   
Кто рассказал бы мне сказку Про Некоторое Царство, Про Золотую Рыбку в Тридевятом Государстве?               
Кому бы я приложила ладонь ко лбу, сняв с него имперскую порчу, бегемотный сглаз, и солдатские кровоподтеки?
(Придумала)
Вырезала бы из картона цветы
Пропитывала бы их утренней росой
Познакомилась бы с радугой. Одолжила бы у нее дар радовать
Подбирала бы краски. Черное бы в белое, в голубую бы розовое 
Раскрашивала бы их кисточкой. В каждый лепесток - по желанию, в каждую бы ножку - по прощению
Скрещивала бы их друг с другом. Выводила бы новые формулы
Расспрашивала бы о впечатлениях. Тесно ли? Добавить ли счастья?
Рисовала бы графики. G резонанс. Шарм 69-ти. Галактики грез. Венские вензеля
Вплетала бы их в косички. В петлицы. В клумбы. В проспекты. В города. В страны. В Бесконечности
Выключала бы над собой весь свет, и смаковала бы Х(икс)совыеХ сны
(Громыхающий бездушием трамвай)
И, на фига мне, все это, А?! И, вообще, какого черта, я здесь делаю! Дома, муж некормленый! Стирка, глажка, упряжка, пластилиновый минет /…/ Дети, без особых знаков отличий, гадание на кофейной гуще. Родители-инвалиды, сгоревший чайник /…/ Беззубый стафф. Полное ПСЖ на работе /…/ В гоголь бы, в моголь, всех вас! Такси! Такси! Такси! Дорогу даме! Такси! (увези меня, таксист, в края неведомых романтик