Беглянка

Татьяна Халявкина
    В нашей семье все кошки и собаки приживались. Не зависимо от того, как они к нам попадали. Сами их приносили или это были подкидыши. Подкидывали мне люди постоянно. Я удивлялась, зачем заводить, что бы потом выбрасывать. У меня, их доходило до такого количества, что не входило ни в какие рамки. И когда мое терпение начинало пищать, я  решила поступить так же. Очередного котенка, которого мне подкинули, я понесла через переезд и там подкинула также как мне и ушла. До переезда по дороге было с километр. Глаза котенку я закрыла, что бы дорогу не запомнил. Шла и думала, что взяла грех на душу. Каково было мое удивление, когда я зашла домой. Котенок сидел на кухне. Я не поверила своим глазам. Я не могла понять, как и когда он успел быстрее меня??? Взяла котенка за пазуху отнесла его и подкинула в другой дом. Всю дорогу смотрела, не бежит ли он за мной. Пришла домой, а он опять сидит на кухне. Я вообще обалдела. Это было не вероятно, но факт. Тогда я не поленилась и в третий раз отнесла его и опять в другой дом подкинула и спряталась за дерево. Котенок  подлез под забор, добежал до переезда и побежал не по дороге, а напрямую через поле. Так было короче в два раза. Вот так он меня и обгонял. Прибегал домой быстрее, чем я приду. Пришла  после этого, а он конечно уже дома. Тогда я подумала, что видно судьба этому котенку жить в моем доме и больше ни куда его не носила. Из этого котенка выросла красивая и умная кошка, которая долго жила у нас.

  Но бывают исключения из правил. Так и у нас за всю жизнь убежала только одна кошка, которую я помню до сих пор. Даже сейчас я не пойму, почему она сбежала. История ее давняя и чтобы вы поняли, что и как я расскажу, немного отступив в событиях. Не далеко от нас жила семья муж и жена. Родилась у них дочь. Она выросла и вышла замуж в другой дом. Там у нее родился внук моих знакомых. Прошло тринадцать лет умирает дочь моих знакомых, а следом и отец ее. Внук остается в доме отца. Знакомая наша живет одна, и она приобретает котенка. Котенок вырос в  очень красивую кошку. Их называют пяти цветка. Она имела в окрасе пять цветов. Ее назвали Дашка. Прошло еще немного лет. Внук вырос, и бабушка пишет на него завещание на дом. Родственники ее от нее отворачиваются за это. Потом она умирает, а кошка попадает в дом внука после похорон. Внук еще тогда учился в институте и после траурных событий уехал в институт. По делам я оказалась в доме, где рос внук. Подойдя к дому, я увидела кошку, которая сидела на заборе и жалобно кричала. Это была Дашка. Видно было, что на улице она была давно. Я позвала ее, услышав меня, она спрыгнула и побежала ко мне. Из дома вышла бабушка мальчика по отцу. Увидев у меня Дашку на руках, она сказала, что если я хочу, то могу кошку забрать. Она им не нужна да еще она пузатая. Они ее все равно выкинут. Я была поражена. Как так можно. Значит, дом нужен, а кошка нет. Так Дашка оказалась у меня дома.

    Мои животные настороженно ее приняли. Она всех в штыки. Не хотела, есть со всеми вместе. Шипела на всех. На собак кидалась, хотя они на нее не обращали внимание. Может, это было связано с тем, что она была с котятами, может по тому, что жила всегда одна, да и ее понять можно было. Хозяйку потеряла, два дома поменяла. В том доме ее видно не очень жаловали. Когда мы пытались ее погладить, приласкать, то она шарахалась от нас. Короче говоря, с ней было очень тяжело. Понемногу Дашка вроде стала привыкать. Мы даже обрадовались. Да и мы к ней уже привязались. Она начала гулять около дома и возвращалась домой через кошачий лаз. Правда, пока под моим присмотром. Так мы постепенно налаживали отношения. Однажды она дала мне погладить свой живот. Это был знак доверия. Я стала успокаиваться и думала, что она уже  приняла нас.

    Однажды она, что-то не поделила с другой кошкой. Зацепились драться. Поднялись собаки, и Дашка выскочила на улицу. Уже было темно, побежала за ней. Стала звать. Ее не было. Подняла всю семью на ноги. Все стали искать. Ходили везде и звали, но ее нет. Долго искали. Дети и муж ушли домой, а я до полуночи все ее искала и звала по темноте. Потом пошла домой. Всю ночь я не спала и думала. Где она, что с ней, куда побежала??? Ведь с котятами, а скоро котиться. Переживала за нее, мороз на улице. Под утро я немного вздремнула, очнулась, на улице уже рассвело. Побежала опять искать, надеясь, что она где-то рядом. Поиски мои не увенчались успехом. Кошка пропала. Мы с мужем на машине объехали все дома, где она могла появиться. Были в том доме, где она жила, где ее хотели выбросить. Поговорили с соседями, оставили свои номера телефонов. У нас была надежда, что Дашка побежит в свой дом. Потом мы ждали каждый день звонка, но так и не дождались. Дашка пропала!!!

    Прошла зима, потом весна. Наступило лето. Мы все время ее вспоминали, нам было ее жалко, думали что, наверное, она погибла. Дети ходили купаться на речку через деревню. Она была от нас не далеко. Однажды они пришли и сказали мне, что в деревне около одного дома они видели кошку. Эта кошка была такая же, как наша Дашка. Всю деревню я обошла, но кошки похожей на Дашку я не увидела. Не судьба, была встретиться, наверное, мне с  ней. Но на душе у меня стало легче. У меня появилась надежда, что с ней все нормально, и она не погибла.

    Через три года мне прямо через забор перекинули маленького котенка. Это была кошечка. Назвали мы ее Зинка. Самое главное она, как две капли похожа на Дашку. Дети мне сказали, что" ЭТО ДАШКА ТЕБЕ СВОЮ ДОЧЬ ПРИСЛАЛА, ЧТОБЫ ТЫ СИЛЬНО НЕ ПЕРЕЖИВАЛА!!!"