Ощущение и восприятие

Матфевна
Вспомнила семинар на тему "Ощущение и восприятие"
70е годы.
Все студентки замерли под строгим взором мудрого преподавателя...Никто не хотел отвечать, да и думать тоже.Все с тоской смотрели на пустое место единственного мужчины в группе, который никогда ничего не боялся и спорил с преподавателем на любые темы , далеко и надолго уводя от существа вопроса
- Ну так кто же нам ответит. Что такое "ощущение" и что такое "восприятие", а?
Дверь с шумом распахнулась и весёлый голос Семенихина встрепенул всех.
- Можно я?
- Ты не был ни на одной лекции...
- Я объясню, как я понимаю, можно?
- Давай Семенихин , выручай безмозглых...
- Так вот. представьте, что я вхожу в комнату с закрытыми глазами, протягиваю вперёд руки и...Они скользят по поверхности...Она приятная, гладкая...Круглая форма возбуждает воображение... Я нащупываю рёбра... Я глажу их, наслаждаясь ощущением...
Преподаватель и все мы краснеем от неслыханного хамства, опуская глаза.
- Семенихин, ты не по теме!...
- По теме, Иван Игнатьевич, по теме...У меня в мозгу возникает прекрасный образ...Я воспринимаю его душой и телом... Открываю глаза... и точно... Он замер вместе со всей аудиторией, предвкушая фурор, и на выдохе выпалил - стакан!
Захлебнувшись в хохоте , Иван Игнатьевич упал на стол, вытирая слёзы. Минут 5 все были в отпаде...
Семенихин прошёл к своему месту , бубня :" А вы не был, не был...Главное правильно воспринимать и ощущать..."