свежий огурец. для Женьки

Соня Белкина
….свежий огурец лежит рядом и предательски пахнет.

Пахнет хрустящей шкуркой, крупной солью, колючими пупырышками,  желтым повядшим цветочком в оГОРЧЕННОМ своем  темечке. Пахнет упоительно и терпко.

Пахнет детством, когда потревоженные моей головой парниковые листья, начинали издавать этот невыносимый запах близкого обеда, острого самодельного ножа, старинных фарфоровых чашек....

Пахнет лекцией по математике, моей подругой Женькой, нашей с ней совместной беременностью. Жужа, помнишь, как мы, глотая слюни,  всю пару смотрели на тот маленький колкий огурчик, а на перемене разломали руками и проглотили в одну секунду? Его сперли для меня в ресторане "Чайка". Помнишь, как было вкусно, потому что мы ждали сыновей, были молоды и очень голодны. Помнишь? Я знаю, ты киваешь!

Свежий огурец лежит у меня на столе, слева, совсем рядом и предательски пахнет счастьем.

Завтра я сделаю из него салат.