Исполнение желаний

Николай Райвич
    Посвящается Анне Коржевой




Одна девочка хотела, чтобы мама рассказала ей сказку про фею.
Но мама сказала: мне надо готовить еду, попроси папу.
А папа сказал: оставьте меня в покое!
Тогда девочка пошла к реке и села в лодку и сказала лодочнику: расскажи мне сказку про фею!
И лодочник сказал:
- Мы все чего-то хотим. Ты хочешь сказку, мама хочет готовить еду, папа - чтобы его оставили в покое. А я хочу, чтобы фея, которая заколдовала меня, снова превратила меня в молодого принца.
А фея сказала:
- Вы все чего-то хотите. Но если бы вы послушали, о чём шепчутся деревья, вы бы поняли, что вас ожидает большой сюрприз.
Вы все чего-то хотите, но если бы вы прислушались к плеску воды, вы бы поняли, что все ваши желания давно исполнились.
И не только те желания о которых вы знаете, но и те удивительные желания, о которых вы не имеете ни малейшего понятия.
Вы все чего-то хотите, но все ваши желания исполнились сто миллионов лет назад, не только нынешние, но и те желания, которые вы могли бы иметь, проживи вы сто миллионов жизней.
 И вам остаётся только плыть по реке, слушая шум деревьев и плеск воды.