Когда я стала кошкой - второе письмо

Рената Ходарковская
Мечты сбываются. Хорошо это или плохо? Зависит от мечты.

Я хотела стать кошкой и стала ею. Я живу с тобой в придуманной для нас квартире. Сейчас вечер. Я лежу на подоконнике в кухне. Благо на нем ничего нет кроме горшка с фиалкой. Она растопырила мясистые зеленые листья, будто оберегая пучок своих маленьких фиолетовых цветочков.

(...)

Я сидела на песочной насыпи. Надо мной светило яркое бело-желтое солнце. Такое яркое, что на него нельзя было смотреть не щурясь. По чистому голубому небу носились белые полупрозрачные птицы. Они то пикировали вниз, то взмывали вверх. В их, на первый взгляд, хаотичном движении все-таки чувствовался некий порядок, какой сразу не заметишь.

(...)

Мой нос выглянул из воды. Чихнув, я открыла глаза, - и увидела тебя. Ты стоял в прихожей и держал меня на руках. Я зевнула и посмотрела в сторону, где уже обувался твой друг. Возле него крутился, ничего не соображающий после сна, скотч-терьер. Попрощавшись с другом, ты закрыл дверь. Мы с тобой посмотрели друг на друга.

- Вот так-то! – довольно сказал ты, дотронувшись до моего влажного носа.
Оставшуюся часть ночи я спала на твоей подушке.

Теплые волны океана набегали и едва касались моих лап. Было приятно слышать их шум, чувствовать теплый ветерок… и понимать, что я живу.

Полная версия: