Письмо четвертое - об овладении знаниями

Питер Друкер Младший
 Дорогой друг!
Теория ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ предполагает, что высшей целью общественных устремлений становится ЗНАНИЕ. Эта цель консолидирует общество, потому что стремление к ЗНАНИЯМ, а именно:
а) любопытство и жажда новых открытий;
b)желание развиваться и совершенствоваться;
c) желание познать себя, реализовать собственный духовный, интеллектуальный и физический потенциал,
- заложено в каждом нормальном человеке, независимо от его образовательного уровня, среды обитания, воспитания и привычек.
Стремление к ЗНАНИЯМ есть тот самый общий знаменатель, который в принципе ставит массу разных людей на одну платформу.
Никто не будет отрицать, что НАУКА двигает вперед человечество. Все мировые религии (не будем перечислять) признают необходимость учиться, то есть овладевать ЗНАНИЯМИ. Все родители хотят, чтобы их дети учились, шли дальше в своем развитии, обретали ЗНАНИЯ.
Знания - это не только наука, но и совершенствование в искусстве, в ремесле, в любой деятельности.
Имея перед глазами такую высокую цель, человек уже не стремится подавить и обхитрить других, потому что его объединяет с ними  единая задача -развиваться самому и способствовать развитию человечества. Низменный инстинкт наживы ради наживы будет подавляться осознанием большой индивидуальной и общечеловеческой цели.
Должен ли разумный человек противиться этому видению?
Есть ли в этой теории догматизм, сектантство и обскурантизм?