Ива молодая

Марина Схими
Ива молодая на лугу
Плакала солеными слезами
Вот и я здержать их не могу,
Когда подумаю, что стало с нами.

Ива молодая все одна
Грустная несчастная стояла
Мне дорогу перешла она,
Что у тебя другая я не знала.

Иву молодую белая зима
Ласкаво снежком укрыла
Я же, оставшись зимою одна,
Душу больную лечила.

На крыльях грачей прилетела весна
А Ива все так же стояла
И вдруг повернулась и рядом она
Расток небольшой увидала.

Он только пробился, совсем молодой
И слабый, но Ива накрыла
Его своею надежной рукой
И так его сильным взростила.

Таким же растком ко мне чувство пришло
Когда обида на тебя остыла
Оно меня снова в мире нашло
Как Ива я его крылом накрыла.

Когда возвратилась снова зима
С улыбкою все наблюдали,
Как там, где та Ива грустила одна
Две Ивы обнявшись стояли.

Этой зимой не больно мне вновь
Я не одна мёрзну, знаешь...
Меня согревает чудо-любовь
Хотя ты уже понимаешь...

2008