Don t Listen Silence

Ольга Рузавина
 ...не слушай тишину-
она убьет тебя.
так больно одному
сгорать, когда она, любя
весь мир, танцует с тенью.
И страшно мне,
не веруя в виденья,
проснуться в тишине...


Я   иду по улице. Мимо магазинов, мимо жилых домов, мимо жизни. Возле мусорных баков скачут наглые черные вороны, порой мне кажется, что все они умеют отбивать чечетку, и у некоторых есть черный шелковый цилиндр…
 Сегодня пасмурно, снежинки падают сверху сухие, колючие и немножко злые. Ветер закручивает их, пытается освободить небо от туч и показать мне молодой месяц, кривой, как улыбка в зеркале. Спускаюсь по лестнице – 14 ступенек вниз, раз, два, три … тринадцать, четырнадцать.
 В подъезде как всегда темно – соседи выкручивают лампочки с площадок для собственных квартир. Дома тепло, сейчас приму душ – и спать – завтра много работы.
 Просыпаюсь среди ночи – ни звука… словно толща воды давит тишина… выползая из щелей и углов, она обволакивает всё тело, тяжелым узлом схватывает сердце, и оно умолкает.   
Хочется кричать – не хватает воздуха… И вдруг… БУМ! БУМ! БУМ! – напольные часы нарушают все планы тишины. Она съёживается, становится маленькой-маленькой, и забивается под шкаф. Во дворе лает собака, издалека доносится стук колёс поезда, а высоко в небе шепчутся звёзды…   но вот прекращается лай, поезд уходит всё дальше, и вскоре его уже не слышно.
 Ни звука…
Тишина выползает из-под шкафа, сидит немигая, затем распрямляется и снова давит со всех сторон. Словно подушка в яростной схватке из детства, она ложится на лицо и не дает вздохнуть. Веки опускаются от непомерной тяжести.
Темно. Сердце не бьется. Кровь замирает в артериях… и никто не придет, никто не разрубит плотный кокон, опутавший с ног до головы, а он становится толще, давит всё сильнее. Извне навалилась тишина, а изнутри нарастает что-то, что обещает помочь и силится разорвать все оболочки…
Легко, свободно… интересно, что там, за порогом?..
трампам-пампам-трампам…пам
Нет. Вороны не умеют танцевать чечетку. Жаль.
Но зато я прекрасно танцую вальс и у меня есть чудесный шелковый цилиндр.

Рассвет. Первый луч солнца робко заглядывает в окно, видит мёртвое тело; а вокруг отступает мрак. И тишина.


 9.01.09