Люблю

Марина Схими
Люблю весну, когда проснулись родники
И под ногами травка островами
Плывет медовый аромат из пасеки
Приветствуют грачи над головами.

Сквозь прошлогоднюю листву под снегом
Такой несмелый, нежный, робкий
Пробъётся девственным побегом
Подснежник первый одинокий.

Люблю, когда проснулась рано,
Зари восход блаженно наблюдать
Как облака плывут величественно, плавно
Росу ногами босыми збивать.

Люблю я вечером, когда луна-подруга
Сменяет на посту небесном солнце
Когда сверчки поют-два верных друга
Заглянет и ко мне луна в оконце.

Люблю грозу и босиком по лужам
Лесное эхо громкое люблю
И летний дождик  так мне нужен
И без цветов я тоже не могу!

Люблю, люблю... и это не скрываю
Все это в жизни мне моей дано
Ты оглянись-какая красота нас окружает
И улыбнись-ведь это так легко!

2008