Пролог к Любимому 1 глава

Владимир Власенко
                Ночь стучится ко мне в окно,
                и просит меня уйти с ней,
                все будет так, как было давно,
                как сладкая сказка тех дней.
                ВВГ

Сквозь сильный ветер с дождем две маленькие фигурки, согнувшись под порывами ветра, медленно приближались к темному лесу. Черные мокрые деревья беззвучно качали ветвями, будто приветствуя или прощаясь…
- Мама, почему мы не дома? Ведь ночь, дождь и холод? – спросил ребенок, дуя на закоченевшие ручонки.
-Доченька! Мы уходим! Ты всегда будешь со мной! – вытирая слезы сказала Мать.
-Разве есть в мире сила, которая может нас разлучить, мамочка? – всхлипнула дочь.
-Нет, мы всегда будем вместе! Только я открою тебе тайну твоей жизни радость моя. – грустно сказала Мать
- Мамочка, мы из-за неё всё время уходим? – сжимая кулачки, спросила дочь.
- Да! Посмотри на меня, доченька – я подвластна Времени, а ты – нет! Ты всегда будешь! Я стану старше, потом постарею и умру.  Ты всегда будешь молодой и красивой. – Улыбаясь, сказала Мать.
-А почему мамочка  ты хочешь постареть? Разве плохо быть молодой? Я хочу, чтобы ты тоже была всегда!!!  - со слезами на глазах спросила дочь.
- Доченька! Это всё твой отец! Он из тех, о ком не говорят вслух. О них знают. Но ты его Дочь! Чувство вечности тебе знакомо?  Это от Него. Я так и не смогла ни понять, ни приблизиться к краю сознания.  Ты будешь долго, очень долго! Пока сама не захочешь перестать быть.…  Сначала тебе это понравиться! Но ты потом поймешь, чем Он тебя обделил!  - грозно глядя в небо, ответила мать.
- Мамочка! Я тебя люблю!!! Не плачь! Пойдем в наш новый дом! Ты у меня сильная! Ты сможешь опять!  - плача просила дочь.
- Доченька! твоя доброта  должна помочь тебе принять правильное решение! Прости Его! У тебя впереди целая вечность для милосердия!  Дождь – это его слезы о тебе.  Ветер – грусть.  И это всё что он может.  -  Поднявшись во весь рост, крикнула Мать.
- Мамочка! Кто он такой, почему Он есть так долго? Почему я не такая как все? – спросила дочь.
- Он из ЛЮБИМЫХ.  – ответила Мать.
- Кто это, мама? – удивилась дочь.
- Это Те, кто просил – и получил по делам своим! – вздохнула Мать.
- Пойдем, доченька! Я верю в тебя! – вставая, сказала Мать.
- Мама, а историю о моем Отце – удивленно глядя, сказала Дочь.
- Я обещаю тебе её рассказать, ты всё узнаешь! – отодвигая мокрые ветви, сказала Мать.
-Эту ночь мы проведем в лесу, может нам повезет – мы найдем маленькую пещерку или большое дупло, где сможем переждать дождь. – Грустно сказала мать.
-Тебе доченька бояться нечего, ты у меня сильная! Да и я с тобой – улыбнулась  Мать.
- Завтра утром мы подойдем к ближайшей деревне, найдем там, где сможем остановиться. Думаю, у нас всё получиться! – прошептала на ушко дочери Мать.
- Мама! Опять!  - всхлипнула дочь!
- Доченька мы здесь останемся надолго! Посмотри как красиво!
-Мама, почему так получается, что мы в вечном странствии, нигде больше пяти лет не живем? – вытирая слезы, спросила дочь.
- Получается, доченька всё из-за тебя, родная! – улыбаясь, ответила Мать.
- Смотри мама – там что-то виднеется! – сказала дочь.
-Я ничего не вижу, там темно, и страшно – вздохнула  Мать.
- Мамочка, там какой-то маленький домик стоит, пойдем к нему, я уже всё промокла от дождя! – сильно потянув мать за руку, дочь уверенно приближалась к домику.
В чаще леса стоял уже много лет охотничий дом. Все охотники знали о нем, как о месте, где можно переждать непогоду, или отдохнуть. Под навесом были сложены сухие дрова. В бочке была чистая вода. Под потолком висели куски вяленого мяса и рыбы. В углу возле окна была лежанка, завешенная шкурой.  Посреди комнаты стоял круглый стол с простецкой утварью. На столе стояла лампа. В пергамент завернуты спички. Возле печки лежал сухой хворост.
Мать подошла, развернула сверток, лежавший на столе. Оттуда выпали спички. Она зажгла одну из них. Перед её взглядом оказалась лампа. Она поднесла огонек к фитилю. Стало светло. Оставалось чувство сырости и неустроенности. Мать внимательно осмотрелась по сторонам. Увидев подготовленную печку, непроизвольно к ней потянулась.
 - Ну и пусть! Мы же ничего не украли, ни от кого не скрываемся, что же это, от страха будем сидеть в сырости и темноте до утра? – подумала Мать.
Решительно открыла дверцу печи…
Несмело затлел огонек. Медленно печь разгоралась.  Тепло постепенно заполняло собой дом.
Сразу стало уютно и повеяло надежностью!  Дрова трещали в печи, отблески огня бегали по стенам. Немного пахло дымом. Два человека сидели за столом и смотрели на огонь в печи. Закипел чайник с водой, стоявший на печи.  Мать подошла к печи, налила кипятку в чашки.
- Выпей теплого, доченька , вдруг простудишься – улыбнулась мать.
- Мама, ты же знаешь, что я никогда не болею, не устаю! – обиделась дочь.
- Да, да, ты права, но ведь я хочу о тебе заботиться! – вздохнула мать.
Однажды, когда-то очень давно мать заболела, и слегла. Дочь отнесла её к местному врачу. На удивленный взгляд  лекаря она сказала:
- Моей мамочке стало плохо прямо возле ваших дверей. Почему Вы так на  меня смотрите, помогите лучше, я же маленькая, мне очень тяжело держать Маму!  Она очень слабая! Возьмите её на руки! Доктор, вылечите её! У нас есть деньги! Вот смотрите,  ребенок вытащил из сумки огромный сверток… 
Он  недоумевал. В его длительной и удачной врачебной практике такого еще не было. Среди ночи  маленькая девочка на руках принесла свою маму. У мамы огромная температура  и потеря сознания. Может даже что-то и серьезней, чем, кажется на первый взгляд. И еще эта девчушка… Ночь, дождь, а она  полна сил! Не замерзла, и такая уверенная. Да и её мама – такая маленькая, что и не вериться, что она могла родить. Но это потом. Сначала надо помочь.
К утру, Она открыла глаза. На стуле задом наперед сидела Дочь, положа голову на спинку. Она усиленно делала вид, что спит. Доктор дремал в широком кресле. Услышав шорох, Доктор проснулся.
- С вами всё хорошо. Вы у меня дома. Вас привела ваша дочь. У вас была огромная температура. Вы переохладились. Но все уже позади.  К вечеру вы сможете встать. Но лучше вам какое-то время провести здесь, у меня. Да и ваша дочь немного отдохнет и придет в себя. Да и я как врач, вас просто не отпущу! – глядя во все глаза, восхищенно сказал Доктор.
- Пойдем со мной, твоя мама сейчас больше нуждается во сне, чем в твоем присутствии, да и тебе нужно немного отдохнуть – уверенно сказал Доктор.
Он взял Её Дочь за руку и повел к себе в кабинет. Поднимаясь на второй этаж, он почувствовал необъяснимое чувство радости и силы, которое исходило от девчушки. Даже в полумраке лестницы, что-то светилось таким нежным и приятным теплом. 
- Что же происходит? Кто эти люди, кого я приютил. Девчушка не сомкнула глаз всю ночь, принесла на руках свою мать. А с первого взгляда ей не дашь более пяти лет. Да и мокрая одежда, которая почти мгновенно высохла на ребенке, такие маленькие сильные ручки, серьёзный взгляд исподлобья. Её мать была почти мертвой, когда она принесла её ко мне. Но каким-то необъяснимым образом температура нормализовалась, воспаление прошло. Наверное, ей просто нужно было где-то положить в тепле и безопасности свою мать. Маленькая девочка с взглядом волчицы! – с ужасом подумал Доктор.
-Вы нас не бойтесь, мама у меня добрая, а я еще маленькая! – тихо сказала Дочь.
- Я не могу читать мысли, успокойтесь на этот счет, да и мы уйдем завтра с Мамочкой от Вас, можете взять наши деньги, они не украдены! Мамочка их заработала, обжигая глиняную посуду  в подземной печи. Там их много, они занимают почти всю мою сумочку, мне даже еду положить некуда, а Мамочка не разрешает их никому показывать, заставляет меня их носить. Она считает, что никто не подумает забирать деньги у ребенка. – прошептала Дочь, глядя в удивленные глаза Доктора.
- Так, пока хватит. Мне нужно время осмыслить, что вообще произошло, а вы пока оставайтесь у меня! Я присмотрю за твоей мамочкой, что мне делать с тобой, я не знаю, и поэтому, реши сама, чего тебе хочется. –улыбнулся Доктор.