Кошкин дом

Алексеева Наталия
Сижу и бессмысленно пялюсь в компьютер… Ну, то есть подразумевается, что я должна печатать. А я сижу, пью (не помню какую по счету) чашку кофе и обсуждаю (с ней же): хочу я курить или не хочу? Эх, если бы я знала! Чашка же стойко хранит молчание… Вот ведь ЗАРАЗА !!! Кстати (а может и совсем некстати), на чем я закончила? Так… ага, «…экономика стран третьего мира…»
И опять тишину ночи нарушали только стук клавиш и шуршание не установленного количества всевозможной литературы: научной, документальной, публицистической и т.д.
«А это все не одно и тоже?» Автор (или как там это будет в женском роде?) сего ехидного замечания вошла в комнату с очередной чашкой кофе и протянула мне сигарету и пепельницу. « Я решила, что твой доклад к четырем часам утра тебя уже порядком утомил и ты воспользуешься любым предлогом чтобы сделать перерыв». Затянувшись и расслабившись я поняла, что курить, да и спать, я все таки хочу. Посмотрев на подругу я открыла было рот с целью внести конструктивное предложение, связанное с наиболее рациональным использованием оставшегося от ночи времени, но почему-то передумала и приготовилась слушать… И, как оказалось в последствии, была права…   
- Я … кажется сделала глупость… Но, предупреждаю сразу, жалеть ни о чем не намерена, хотя может и зря.
- Черт тебя подери, Женя, ты можешь выражаться яснее!!!
- Это ты у нас всегда отличалась способностью мыслить где-то на грани логики и интуиции, а сбивчивость и эмоциональность – это моя привилегия.
- Я тебя точно убью! Откуда я могу знать что у тебя случилось? С равной вероятностью ты могла найти умопомрачительные «крокодиловые» туфли (в этот момент раздался одновременно тяжелый и мечтательный вздох, только я не успела понять – чей, но при этом успела методом той же пресловутой логики (и где она ее узрела, хотела бы я знать? ) прийти к выводу, что дело не в этом) и отдать за них целое состояние или найти настолько же умопомрачительного «крокодила», который ездит, ну минимум на последней модели BMW, первоклассно играет в бильярд, красиво врет, абсолютно не краснея при этом, и давно забыл, что деньги считаются меньше, чем в миллионах! - (Выдох) Эта тирада меня порядком утомила, мои мозги давно уже объявили мне бойкот… - Не надо на меня ТАК СМОТРЕТЬ, а то у меня начинает появляться противное ощущение, что я угадала, и, явно не цену твоих новых туфель! Кстати, туфли потрясающие. ( Очередной шедевр неповторимой женской логики.) Ты скажешь что-нибудь или я запущу в тебя пепельницу? Выбирай!
- Ты угадала и то, и другое. Туфли не просто дорогие, а безумно дорогие, и куплены они тем самым «крокодилом», только у него не один BMW, а целый личный автопарк… АААА…Ты что делаешь? (В этот момент в нее от всей души полетел увесистый том терминологического словаря  на немецком языке).
- Нет, вы только подумайте, она еще и смеется! Я в тебя сейчас еще и вторым томом запущу! Где? Давно? Почему раньше ничего не сказала? Как ты могла? У него брата, случайно, нет? Практичность еще никому не вредила! Так что не надо возмущаться! Рассказывай!!!
- Отвечаю по порядку: в ресторане, уже два месяца, не успела… Да не смотри ты на меня так – дырку прожжешь. Я же не виновата, что между экономикой развитых, или не очень, стран, делами начальника отдела чего-то там, тьфу, опять забыла как оно там у вас называется и твоей развлекалочкой вклиниться может только твоя любимая кошка.
- Можно подумать, что у тебя менее плотный график!
- Согласна, мой тоже очень насыщенный…
- Это уж точно! – сверкнула я на нее глазами.
- На чем я остановилась?
- На даче ложных показаний о причине сокрытия столь важного для следствия факта.
- Хотела убедиться, что это не сон.
- Убедилась?
- Да!!! И я счастлива, счастлива, счастлива!!!
- Не кричи так, всех соседей перебудишь. Лучше продолжай.
- Ладно. Очень даже могла, по тем самым причинам, а брата у него нет.
- Какая жалость!   
- Сочувствую…
- Зараза!
- Согласна. Ладно, дело вот в чем – его друг устраивает прием, нас с ним пригласили. Но у этого самого друга нет девушки и я о чем подумала – ты же не откажешься сходить в хороший дорогой ресторан?
- Ни за что! Ты же знаешь – развлекаться я люблю.
- Герман говорит, что друг у него очень даже в меру страшненький и очень не в меру состоятельный…
- Женя, скажи мне честно: я когда-нибудь хоть кого-нибудь оценивала по его банковскому счету? Или по внешнему виду? Или ты меня с кем-то путаешь?
- Беру свои слова обратно. Я так проинформировать – вдруг что-то изменилось за последнее время…
- Обижаешь начальник, меня интересует финансовые возможности только моих клиентов, в жизни же я такой необходимости не вижу.
- Ладно, проехали. Так ты согласна?
- Если я не обязана весь вечер находиться при этом самом друге, кстати, или не кстати – как его зовут-то хоть? Не смотри на меня так – вдруг он мне не понравиться, тогда его не спасут все деньги мира. А пойти – я пойду, даже если там будет смертельная скука  - твой новый парень стоит даже такой жертвы.
- Но-но… Ты руки-то не распускай – ты конечно моя лучшая подруга, но делиться этим я не намерена даже с тобой!
- Обещаю хорошо себя вести, даже если твой Герман безумно хорош.
- Договорились. Значит, я говорю Герману, что ты согласна ради его прекрасных глаз составить нам кампанию?
- А как же! Особенно можешь подчеркнуть мою слабость к его прекрасным глазам, вдруг он на это купится и пересмотрит свои взгляды на девушек…
  Это я произнесла с мечтательным вздохом и в меня не замедлил вернуться словарь.
- Ладно, я пошутила. Пошли спать?
- Пошли, но только если ты обещаешь хорошо себя вести и не устраивать никаких фокусов, а то перспектива задушить тебя во сне подушкой перестает мне казаться столь уж ужасной и я начинаю осознавать какие преимущества мне это дает.
- Хорошо, мамочка, я буду паинькой, но мы сейчас же ложимся спать, а то я скоро рухну и ни одним домкратом ты меня не поднимешь. Идет?
- Ловлю на слове. Идем спать.
Стоило мне только добраться до кровати, как я рухнула как подкошенная, успев только подумать, что макияж я опять не сняла, выспаться мне опять не грозит, да и с утра мною хорошо будет людей пугать. Хорошо, что Женька не нервная, правда, она меня и не такую видела… А вот видел бы меня с утра ее Герман, точно бы не рискнул на банкет приглашать. И с этой радужной мыслью я провалилась в болото своих ночных кошмаров, которые меня по-прежнему преследовали, вызывая бессонницу и подавляюще действуя на, и без того, травмированную психику. И опять я откуда-то прыгала, разбивалась, убегала… Кошмар кончился только вместе со звонком будильника, что, в своем роде, тоже было тяжелым кошмаром, преследовавшим меня всю мою сознательную жизнь.
И все как всегда: встаю, варю кофе, ем яблоко, спокойно курю, потягивая кофе, очень быстро крашусь, одеваюсь, судорожно запихиваю все необходимое в сумку, так же судорожно соображая при этом, что же я в этот раз забыла и когда я наконец-то научусь все собирать с вечера! Да, мама была права, когда пыталась меня к этому приучить. Так же на ходу бужу Женьку и убегаю. На остановке опять очередь, жду, понимаю, что начинаю опаздывать, а это опять олимпийские забеги по метро. Нет бы выйти пораньше! Вот черт! Падаю в маршрутку и тут вспоминаю про ночной разговор. И зачем я согласилась? Опять на подвиги потянуло? Что, спокойная жизнь надоела? Ненавижу!   
- Кого? – О, это внутренний голос напомнил о себе.
- И тебя тоже! – Да, разговоры с собой свидетельствуют о психических  расстройствах… 
- Значит, тебе давно пора в Кащенко, по той объективной причине, что по всем прогнозам мы с тобой сейчас поругаемся, ты на меня обидишься и попробуешь заставить замолчать, а я этого не сделаю!
- Заткнись, сволочь, хуже будет!
- Да, не злись ты так, вдруг я чего умного скажу?
- У тебя есть одна попытка!
- Я буду краток, правда, я не уверен, что способен на это…
- Я убью тебя!
- Попробуй! Ага, не выходит Данила-мастер у тебя каменный цветок! Ладно, не сердись. Я вот, что хотел сказать: а чего ты собственно боишься? Тебя к чему-то обязывают? Или в ЗАГС завтра тащат? Тебя просто пригласили на роскошный ужин. Не напрягайся так. Будь собой, помнишь – Никогда не жалей о том, что сделала! Так что вперед – отдохнешь, развлечешься, нельзя же вечно работать. Все, я оставляю тебя одну, поразмышляй в одиночестве. Удаляюсь!
Да, автономно существующий внутренний голос трудно заставить делать то, что надо, и думать над поставленной задачей. И ладно бы он проявлялся и вносил какие-либо коррективы, а то ведь мой – объявиться, выскажется, поставит все с ног на голову, а ты тут думай, что он хотел до тебя донести, да что имел в виду. И ведь спросишь если, ни за что не расскажет. Он, видите ли, считает, что я сама должна все додумывать. У меня и так голова гудит, как растревоженное осиное гнездо. И почему он у меня не дает четких инструкций? Ладно, будем искать плюсы. Плюсы, плюсы, плюсы… А, я почти доехала до офиса, при чем пока выясняла отношения с внутренним голосом не заметила как прошло время. Все: выскочила из метро, троллейбус, офис… и затянуло. Совещание, переговоры, клиенты – думать некогда, а это и есть самый большой плюс в жизни.
Романтика кончилась как всегда неожиданно – вместе с телефонным звонком, раздавшимся где-то между совещанием у директора и очередной порцией термоядерного кофе (и что бы я без него делала? Точно – повесилась бы!). Естественно звонила любимая подруга. А как хорошо все начиналось! Села себе спокойненько, налила кофе, затянулась спасительной сигаретой и тут на тебе – звонок! А как хорошо было не вспоминать! Нет же – тебе активно напомнили, что ужин состоится сегодня, в 10 часов вечера тебя ждут в ресторане, форма одежды – парадная… И тут я вспоминаю, что платье-то как раз я и забыла! Ужас! На голове нестатичный кипишь! Бегу к Андрею: «Горю! Отвези в магазин!» Ладно – уломала, повез. Ну и как это выглядит – покупаю платье, правда – шикарное платье, обратно в офис, титаническими усилиями создаю что-то вразумительное на голове и, надо заметить, произвожу все эти действия без отрыва от производства. В голове – каша, а внутренний голос, как назло, не проявляется! Пусть со своими недомолвками и логическими задачками, но хоть как-нибудь уже объявился бы! Пищу бы дал для размышлений, было бы чем мозги занять! А он, нет вы только представьте, молчит! «Эй, голос, ты где? Выходи, подлый трус! Не отзывается – а жаль! Ладно, пусть только появиться еще раз – я с ним разговаривать не буду!» Эта мысль жила и развивалась параллельно с предварительной беседой с нотариусом о сложностях  завтрашней регистрации сделки и превращением моих собственных ногтей в несколько капель запекшейся крови. Так, теперь помада в тон и еще один взгляд в зеркало. Оно не опровергло моих усилий – даже самой понравилось. Нет, вы только представьте: черные, правда крашенные, но это уже мелочи, волосы собраны в тугой узел, с боку кокетливо приткнута кроваво-черная роза (обожаю этот цвет!), губы и ногти – в цвет розы, замшевые черные туфли на высоких каблуках и платье… Не платье, а произведение искусства – черный бархат и накидка, собранная из черного и бордового бисера на паутинке тончайших кружев.
- Роковая загадка – толи кошка, толи ведьма! Выглядишь потрясающе! Одобряю! Но он, кто бы это не был, не заслуживает такой роскоши, - Андрюха, заведующий рекламным отделом, и по совместительству – мой сегодняшний водитель, одобрительно покачивая головой, оценивал результат того, на что он потратил два часа своего рабочего времени.
- Очень даже может быть, особенно если учесть, что раньше я его никогда не видела. У меня, что называется – «свидание в слепую».
- Не ожидал, что тебя еще можно развести на подобные авантюры, ты не похожа на женщин, которые так легко кроют закрытую карту!
- Андрюша, веришь – не веришь, но я от себя тоже ничего подобного не ожидала. Ладно, с вами хорошо, а без вас … Мне пора! Счастливо!
- Пока! Желаю хорошо провести вечер! Если что-то не сложится, помни – я всегда к твоим услугам!
Выхожу на улицу, ловлю такси и, все так же обречено, думаю, что думать-то как раз надо было раньше, но: боишься – не делай, а сделал – не бойся. Удачи тебе, девочка! На этой мысли такси остановилось перед рестораном и портье открыл мне дверь. Пути назад нет, а значит – выше голову и идем вперед. И я шагнула в открытую передо мною дверь как на канат и … оказалась как будто в другом мире – здесь все тонуло в роскоши, ярком свете, музыке, смехе и запахе авантюризма. 
- Хватит стоять! Тоже мне Наташа Ростова на первом балу! Вперед! – здорово,  опять внутренний голос! Ну что я ему плохого сделала!!!
- Не притворяйся! Ты ведь мне рада. Или я ошибаюсь? – и все это так ехидненько сказано…
- Что ты от меня хочешь?
- Чтобы ты, прелесть моя, не стояла столбом. Улыбаемся, приветливо улыбаемся, я сказал, а не нервно скалимся! Боже, за что мне это наказание? Не могли выделить менее нервную особу в подопечные! Тебя никто не укусит. Одно разочарование в жизни еще ни к чему не обязывает! Нельзя же так в себе замыкаться! Будь умницей – возьми бокал, вот так, молодец, улыбнись официанту, ласково улыбнись, он хоть и мужчина, но все же человек! И прогуливаемся, степенно, показывая всем своим видом как нам здесь нравится! О, я тобой почти горжусь, только походку легче, воздушнее, ты не на работе!
- Ррр!!! Я стараюсь! Я улыбаюсь! А ты опять не доволен!
- Не злись, хотя тебе и идет… но здесь немного другая обстановка, боюсь никто не оценит, что твои прекрасные глаза метают молнии!!! От этого приходил в восторг в любой обстановке только один человек.
- Не напоминай, зараза!!!!!!!
Да кто ж его просил!!! Опять накатило… И тот зимний вечер, и снег, и волшебство… И с тех пор я не верю в сказки… Он возник из ниоткуда, на набережной, там где мост с фонарями, витыми такими, похоже старыми, с мягким светом. Просто появился вдруг, сразу передо мной, улыбнулся и сказал:
- Здравствуй, кошка.
- Что?
- Ты похожа на кошку: пушистая, потому что в снегу, когтистая, потому что холодно, и не здесь – потому что сшибаешь прохожих.
- Извините, я задумалась.
- А мне понравилось, может ты еще подумаешь, а я тебя еще пообнимаю, может тогда ты согреешься?
- Мне не холодно!!! – я начала тихо беситься, что Он себе позволяет??? И решила присмотреться повнимательней… Хм, а ничего так, достаточно высокий, крепкий, мне нравятся такие… А лица не видно, Он против света стоит… А нет, глаза видно, наглые, нахальные, самоуверенные, властные…
- Врешь, у тебя глаза грустные! – и Он показал мне язык! И глаза у Него в этот миг так задорно блеснули! Это был вызов! Вызов всему моему существу, встрепенувшемуся от взрыва адреналина! А я-то думала, что совсем уже мертвая! Нет, так хорошо знакомый азарт будоражил кровь, я чувствовала, как каждый нерв в моем теле встопорщился, как будто шерсть встала дыбом! И это за двухминутный разговор!!! Ну и что мне оставалось делать? Правильно – я рассмеялась.
- Вот, уже лучше, я же говорю, что ты – кошка, о чем явно свидетельствует такая резкая смена настроения.
- Боже, как давно я этого не делала! Я уже думала, что разучилась смеяться! Спасибо, Вы, наверное волшебник?
- «Я – змей, похитивший царевну» … и я тебя украду!
- Куда? И зачем? – о чем я думаю? Но мне совсем не страшно, чувство самосохранения дало сбой…
- Для начала – греться, здесь неподалеку есть чудное место, пойдем?
- Конечно, и чем же оно так чудно, позвольте узнать.
- Увидишь, это – сюрприз, но там подают отличный глинтвейн, он согревает душу.
- А гарантии? Вдруг я разочаруюсь?
- Если тебе не понравится, я тебя отпущу, и никогда больше ты меня не увидишь, забудешь, как зимний сон. Договорились?
- Сдаюсь на милость победителя.
И мы шли, и снег шел, и горели фонари, и в городе почему-то было непривычно тихо и безлюдно, только что-то пели и танцевали снежинки в полосках света… Как же красиво! А потом был какой-то сквер, скамейки, усыпанные снегом, пушистые елочки, витые оградки, которые казались голубыми из-за покрывающего их инея… А я уже почти забыла, что зима не только злое и жестокое, но вместе с тем и волшебное, сказочное время. Как когда-то в детстве… Только оно для меня слишком рано закончилось… Нет, нельзя плакать! Не сейчас!
- Ты опять грустишь. Не плачь, кошка. Ты очень красивая, но такая маленькая для такого огромного мира, тебя нельзя быть одной! Поверь мне! Я тебя не подведу. Можно я возьму тебя на руки?
- … я все таки заплакала, а Он подхватил меня на руки и начал баюкать и кружить, и шептать что-то неразборчиво-ласковое, а мне стало так тепло и уютно, как будто я ждала этих рук всю жизнь… Эта вечная дурь – выбирать мужчину по рукам. Я верю, что у моего мужчины должны быть хорошие, сильные, надежные, и вместе с тем очень нежные руки и я их обязательно почувствую! И так я влюбилась, влюбилась в руки, и поцеловала их обладателя, или он меня? Мне было не до мелочей в тот миг.
А потом мы оказались у Него дома.
- Ты же обещал мне глинтвейн.
- А я всегда держу слово, сейчас будет глинтвейн, можешь пока раздеться и осмотреться, - Он улыбнулся и пошел на кухню.
Я постояла чуть-чуть в прихожей, а потом все же решила воспользоваться приглашением и прогуляться по квартире. Она была странной и завораживающей, как и сам хозяин… Огромные окна, напольные светильники, свечи на подоконниках, на полу – толстые ковры и подушки, низкие столики, стеклянные, опять же с нижней подсветкой, стеклянные стеллажи, с неизменными светильниками, стеклянные фигурки, просто причудливое сплетение цветных стеклянных кусочков, о в окнах – витражи, но такие завуалированные, приглушенные, что сразу и не заметно, кажется – что просто игра света. Странно, но очень красиво, почти хрустальный дворец.
- Тебе нравится? – Он протянул мне бокал с чуть дымящимся напитком, тоже стеклянный, и тоже причудливой расцветки.
- Скорее да, чем нет, -  я обхватила предложенный сосуд, по другому как-то и язык не поворачивается его назвать, оказавшийся каким-то мягким, как будто чуть пружинистым на ощупь.
А потом мы сидели на ковре, обложившись подушками, пили глинтвейн, говорили обо всем, и мне было так легко и так по-глупому радостно, беззаботно, волшебно. И смотрели в глаза, так долго, так молча, потому что слова были лишними в этом царстве игры света, и могли слишком резко вспороть еще такое хрупкое, но уже такое полно единение душ. И как-то незаметно время остановилось, его руки потянулись ко мне, и я, как голодная кошка, потянулась к нему за лаской, за любовью, за теплом человеческих рук, глаз, губ. Как я Его уже любила тогда! Даже представить не могла как жила до этого! Каким глупым и преступным казалось, что до Него были другие. Вот это, происходящее здесь и сейчас, на ковре и в причудливой мешанине стекла и света, было живым, настоящим, тем, ради чего я жила! Хотя и казалось таким нереальным. С этим острым ощущением невозможности и реальности происходящего я уснула на таком родном плече абсолютно чужого и незнакомого мне мужчины.
- Просыпайся, кошка.
Я сладко потянулась, и, вдруг, испугавшись, резко села. Это не сон??? Где я? При свете дня все перестало казаться столь уж сказочным.
- Иииззвините, - проклацала я зубами, пытаясь понять, где мои вещи.
- Что-то не так?
- Нет-нет, все было великолепно, но мне, действительно, пора, - я лихорадочно одевалась.
- Ты – кошка, а значит гуляешь сама по себе, - грустно улыбнулся Он.
- Да, я не могу кому-то принадлежать, - с каким трудом мне дались эти слова, но не разорвать эту связь сейчас – значит стать зависимой, а следовательно – уязвимой.
- А я надеялся, что достаточно сильно заколдовал тебя… Ночью ты была другой.
- Это было ночью, мне было грустно, а ты оказался рядом, вот … так и получилось. Прости меня. Я не хотела тебя обманывать. И я ведь ничего не обещала.
- Да, но Золушке помогла поверить в себя пара хрустальных туфелек, а у тебя, кошка, в распоряжении целый хрустальный домик.
- Но я не героиня сказки, и совсем не положительный персонаж.
- Если хочешь уйти – уходи, но я найду тебя. Найду, когда тебе снова будет грустно, но не от твоих дел, а от того, что ты вспомнишь меня, и поймешь, что эта ночь – самая настоящая в твоей жизни, что нельзя бояться себя и своих чувств, что можно быть слабой, и не страшно быть чуть-чуть зависимой от кого-то…
И я ушла, убежала, если быть совсем честной. Но это не спасло. Я хотела быть свободной и независимой, но не думала, что вскоре буду из-за этого так плакать. Вся моя жизнь поделилась на «до», и «после» Него. Все, кого я встречала после, не трогали меня, в прочем, как и те, что были до. Я не знаю как Его зовут, не помню, где Его дом, но кажется все отдам за возможность еще хоть раз увидеть.
Оказывается Женька уже некоторое время теребит меня за руку.
- Да?
- Ты, что, уснула?
- Прости, я задумалась.
- Никогда бы не догадалась! – саркастически заметила она, - Стоишь тут, изваянием, посреди помещения! Ты что? Что-то случилось?
- Нет, просто кое-что вспомнила.
- Видимо приведение, ты бледная как, как, ну как то самое приведение! И глаза лихорадочно блестят! Очнись!
А я не могла, потому что все здесь, оказывается, было стеклянным, причудливым, завораживающим. И бокалы, и витражи, и столики с нижней подсветкой… Я начала задыхаться.
- Он художник, специализируется на стекле в интерьере. Это презентация, называется «Кошкин дом». Правда, странные ассоциации? - тараторила Женька, а я уже не слушала, и не слышала. Потому что там, в толпе, мелькнули глаза, наглые, самоуверенные, притягивающее…
- Стой, ты куда??? – крикнула подружка в след, но я уже шла сквозь толпу, в общем-то и не замечая ее.
А он шел навстречу… И остановился в полуметре до меня, так близко, и так далеко. Что я скажу ему??? Зачем я здесь??? Он ухмыльнулся, а я развернулась и побежала прочь, слезы лились Ниагарским водопадом, застилая глаза. Чьи-то сильные, теплые руки ухватили меня за плечи, резко развернули и прижали к широкой груди, а я все плакала и плакала. Они гладили меня по голове, по вздрагивающим плечам, и шептал:
- Не плачь, котенок, не плачь… Тебе снова холодно, но теперь я тебя не отпущу, мне так много времени потребовалось, чтобы тебя найти. Послушай меня, пожалуйста, не убегай, дай мне сказать, пожалуйста, это все, что я у тебя прошу… - голос умолял, я взяла себя в руки и отстранилась.
- Говори, я слушаю, - а у самой так предательски дрожали ноги, что пришлось опереться о стену.
- Я был слишком уверен в своем успехе, мне казалось, что ты никуда не сможешь уйти. Я стоял тогда у двери почти час, прежде чем осознал, что ты действительно ушла. Прости меня, я не понял, что с тобой так нельзя. Я недооценил твою силу и твой характер. Я думал, что раз хрустальный домик тебе подошел, то ты никуда уже не денешься, его же нельзя потерять, как туфельку. Я не знал кто ты и как тебя зовут, но ты приворожила меня, ты мне каждую ночь снилась все это время, я просыпался и не мог поверить, что это опять лишь сон. Я искал тебя, искал… Каждый день, снова, и снова. Мне это наконец-то удалось, а ты опять убегаешь. Прости меня, пожалуйста, дай мне еще один шанс, я его оправдаю, правда. Я не буду пытаться тебя привязать, я все для тебя сделаю, если тебе не нравится мой дом, я построю новый, такой как ты захочешь… Почему ты опять плачешь??? Что я сказал не так?
- Так, все так, обними меня – и я, всхлипывая, снова уткнулась ему в грудь. Все встало на свои места, мозаика сложилась. Но не совсем, ведь у меня есть автор этой мозаики, а значит она может меняться по моему желанию. И Кошкин дом. Я перестану быть несчастной, потому что дома меня будут ждать.
- Я люблю тебя.

Вот так закончилась моя сказка. И как после этого не верить в судьбу и не любить зиму с ее причудливой игрой света и тени. Я люблю его, а он любит меня. И мы очень любим гулять под снегом по мосту с витыми фонарями, потому что стекло стеклом, а там сказка ожила и стала настоящей и только нашей.
А впрочем, может я не права, и она только началась?