Хроники 8 марта

Ника Притчина
Восьмое марта. Очень грустный день для одинокой девушки, то есть для меня. Это 8 марта я впервые за много лет проводила без мужчины. Мне просто так захотелось.
12 00. На столе цветы, преподнесённые коллегами, так нелепо смотрятся среди не мытой посуды. В комнате разобранная кровать и телефон, мигающий от количества принятых сообщений. Поздравляют родственники, коллеги, бывшие и даже одноклассник не забыл. Пишу всем: « Спасибо!»- копирую номера и отправляю.
12  30. Пью кофе, смотрю, какой то концерт.
 13 45. Лежу на кровати, смотрю любимый, но выученный наизусть фильм. В голове и в душе пустота, первый раз за месяц я жалею о том, что так ни с кем и не завела серьёзных отношений.
15 30. Иду в ванну надо всё-таки привести себя в порядок. Нельзя в этот день выглядеть так ужасно.
17 00. Звонит Юлька и приглашает в ночной клуб, вместе с девчонками. Идти не хочется, но перспектива остаться одной дома пугает больше чем с ними в клуб. Они уже заказали столик, и мне останется внести только свою лепту в это мероприятие.
18 00. Начинаю собираться.  Привожу в порядок: ногти, лицо, волосы, подбираю одежду.  Чёрная шёлковая блузка и чёрные атласные брюки вот, что я сегодня одену, а оживит и украсит меня сегодня золотой кулон в форме сердца. Кто же мне его подарил? Не помню. Да ладно не важно, но точно не я выбирала. 
20 00. Стою на освещённой фонарями улице, легкий морозец, я жду подруг. Мимо проходят парочки, радостные и слегка пьяные, мужчины идут с букетами цветов, некоторые меня поздравляют, кто-то предлагает провести вечер с ними, а кто-то просто проходит мимо, но почти у всех праздничное настроение. Вот и мои красавицы.
20 15. Мы пешком отправляемся в клуб, все сегодня оставили машины. Возвращаться планируем на такси.
20 30. Около клуба полно народу, но мы обходим очередь, Танька, протягивает, какой то листок или открытку, крепким парням из охраны и они нас пропускают.
20 45. Нас провожают к нашему столику и протягивают меню. В зале уже полно народу, но люди продолжают пребывать, все столы уже заняты, около стойки тоже расположилось много народу. Нам услужливо приносят подарок от заведения - бутылку шампанского. Я  вообще не люблю этот напиток, но на халяву, как известно и я выпью бокальчик. Заказали вина, фруктов и всем клубнику со сливками.
22 30. у меня нет ни какого настроения, девчонки уже перешли в наступление на противоположный пол. Они были пьяны и веселы, только мне надоело здесь находится, я, наверное, уже выкурила пол пачки за час, а вино отпила из бокала на половину. Ненавижу эту кислятину. В клубе объявили, что уже в 23 00 начнётся Шоу для женщин с участием, какого то эротического балета, и я поняла, что надо бы мне линять к стойке бара, а то наш стол около сцены и как раз за ним одни барышни, так что лучше подстраховаться.
23 00. Я уже сижу за стойкой бара, далеко от сцены. Наблюдаю за чёткой работой барменов и пью виски. Я уже не один раз ловила себя на мысли: «Что я здесь делаю?» Не веселюсь - по тому, что не весело, не танцую – по тому, что не танцуется, и даже не пью -  по тому, что не пьётся.
23 15. Шоу началось. Вышло три мускулистых МАЧО и.... Подогретая спиртным и музыкой публика воспринимала все их кривляния - на ура. А когда одну из девушке вытащили на сцену и мужская часть населения пришла в восторг, я наблюдала за этой   полу-пьяной дурочкой на сцене и радовалась только одном ,что это не я.
00 01. Шоу закончилось.  Я  заказала ещё виски. Моё место за столом уже занимал, какой то парень, которого подцепила Юлька. По-моему они даже не заметили моего отсутствия.
00 15. Я сидела за стойкой и уже думала отправляться домой, праздник для меня не только закончился, но даже не начинался.  И тут я услышала:
- С праздником девушка – я посмотрела в сторону. Рядом со мной сидел красивый, но не молодой человек в очень хорошем костюме, который улыбался и протягивал мне белую розу.
- Праздник уже пол часа, как закончился. А белые розы, я просто  ненавижу.
- А какие цветы любите?
- Лилии белые - ответила я сквозь зубы.
- У вас, что-то случилось? Вы с любимым  поссорились.
- Случилось, настроения нет. И любимого тоже, нет.
- Понятно. А то очень странно, красивая девушка в такой вечер одна и без спутника...
- Хватит!- прервала я его речь. – Я не хочу сегодня ни с кем знакомится. Секс меня сейчас волнует меньше всего, так что иди, поищи себе другую подружку на ночь. Понял?
- Я не искал ни кого на ночь. Просто вы такая грустная, я решил поднять настроение.
- Так, давай ты не будешь мне вешать лапшу на уши, я слишком хорошо знаю мужчин. И я знаю. Что надо таким холеным самцам, как ты от таких одиноких и грустных, как я.
- И что же? Мне интересно.
Я всё глубже ввязывалась в диалог с ним, и чем дольше я с ним общалась, тем больше он мне нравился.
- Утешить, как известно в постели, а утром растворится, как привидение. Но мне это сегодня не интересно. Так что если хочешь, оставь мне свой номер, я тебе наберу, когда понадобишься - он протянул мне визитку.
- Значит, ты встречалась со многими мужчинами. И что, они все были так плохи?
- Большинство.
- Значит, были и исключения?
- Были, но редко. А принца на белом лимузине так и не было – я рассмеялась и уже встала, что бы уйти, как он меня остановил рукой и попросил:
- Побудь здесь ещё пол часа, выпей что ни будь.
- За чем? – удивилась я.
- Ну, подожди. Ладно?
- Ну ладно, жду.
И он, куда то побежал. Я подумала, что за лилиями. Заказала ещё виски и стала ждать. Минуты казались вечностью. Это были очень долгие пол часа.
01 30. Пол часа давно истекли. Его все не было. Мне очень хотелось уйти, но я обещала. Я взяла его визитку и набрала номер. Он взял трубку практически сразу, было слышно, что он, куда то едет, он попросил ещё 15 мину. Я согласилась, но пообещала, что если через 15 минут его не будет, я просто уйду.
Минут через десять у меня зазвонил телефон. Мой новый знакомый мне сказал выходить. Я оделась, попрощалась с девчонками, кого нашла, и пошла к выходу.
У парадного выхода, стоял белый лимузин, рядом с ним Петя, в том же костюме, со счастливой улыбкой на лице, а в руках у него была белая лилия.
- Можно, я сегодня буду твоим принцем? – спросил он, а я в ответ нежно поцеловала.
Где он достал в два часа ночи белый лимузин, я так и не узнала. За - то дождалась своего принца.