Подборка стихов Девочка танцует

Альбина Садовская
    Девочка танцует

Сердце солнцем взошло над тобой,
Взглядом чистым, лучом ярким стало.
Город мой облачился весной –
Юной девой щеками алой.

Подхватил меня ветер волной,
С вдохновения весеннего шалый.
Невесомо, просторно, светло -
Мне так сладко ещё не бывало.

От бегущих камней мостовых,
От скользящих сплошных тротуаров
Этажи к небесам вознеслись,
Закружились тенями бульвары.

               ***

             
Прогулка в несколько строк

Фиолетовый вечер бредёт,
Нежно трогая звездами крыши.
Ох, московский вечерний платок –
Нет дороже, теплее и ближе.

Мягко стелет надеждой заря,
Новый день жадно, трепетно дышит.
Мне знаком этот взгляд янтаря –
Солнцем залитой площади рыжей.

Я улыбкой его обниму,
Так, что солнце в восторге застынет.
Я ей пламя души подарю,
То, что в жизни моей не остынет.

И за то, что дала мне мечту,
Сердцу дружески, смело открылась
Я с ней радость свою разделю,
Расскажу как в Арбат  я влюбилась.

                ***
Танцует моя Москва

Улыбка моя свежа,
Усталость моя приятна,
Меня обнимает Москва,
И радость моя понятна.

Я в людях плывущей волны,
Среди серпантина судеб,
Вникаю в родные черты,
В их путь, что и сладок, и труден.

Взлетают Кремля купала,
И  кружатся улицы в вальсе -
Танцует моя Москва,
Мне в милой столице праздник!

                ***
      На  языке любви

Мой город говорит на языке любви,
В нём плещутся все звуки вдохновения.
То по велению самой весны
В меня он внёс восторг и умиление.

Вкушаю цвет взволнованных кудрей,
Что распустили молодые клёны.
Я жажду быть берёзкою твоей,
Чтоб также радостью шуметь зелёной.

Чтоб также ликовать в родных руках
Землёю милой, близкою вскормлённой.
И чтоб единой юной ветки взмах
Расцеловал весь город оживлённый.

                ***
        Летний танец

Вот и солнце по земле
Жаром, пылом прошагало.
Распластался по земле
Свет от лунного забрала.

После долгой духоты,
После тесного объятия,
Вон из дома, где цветы,
Где от ветра кружит платье.

Где деревьев купола
Обнимаются с луною,
Где прохлада так нежна,
Как нежна лишь мать со мною.

                ***