Всю свою жизнь...

Селивёрстова Анастасия
- Кэйт, подойди ко мне. Ну же, глупенькая. Сядь на краешек, сейчас Рик расскажет тебе одну добрую сказку.
Кэйт рассмеялась и, двигаясь грациозно даже в свитере и тёплых носках, подошла к дивану.
- Так-то лучше, детка. Держи крепче бокал - Рик напоит тебя вином.
У неё был жутко заразительный, заливной смех, похожий на смех маленькой девочки. Порою даже трудно было представить, заслышав издали, что сейчас взгляду предстанет роскошная брюнетка с хищным взглядом.
При этом, нельзя было точно определить, Кэйт ли подходила Рику, или Рик Кэйт - вместе они смотрелись просто волшебно.
- Рик, ну где же моя сказка?
- Слушай. Жила была маленькая девочка. сначала она была гадким утёнком, но потом выросла такой прекрасной принцессой, что от принцев не было отбоя! Однако, эта самая девочка, как и полагается, влюбилась совсем не в принца, а в жуткого хулигана. Сначала он даже подшучивал над ней - ну как это, такая хорошенькая и пушистая девочка не могла быть ему хорошей парой. Но у принцессы была крёстная-фея, и она чуть-чуть заколдовала хулигана.
- И он влюбился в принцессу? Но ведь так нечестно!
- Ну что ты, всё честно. Фея заколдовала его всего на один вечер, а потом он уже и сам не думал ни о чём, кроме неё...
Рик резко замолчал, схватил Кэйт и поднял на руки.
- Детка, ты же понимаешь, как сильно я тебя люблю?
Кэйт закивала головой.
- Буду с тобой всю свою жизнь!
- И я, любимый мой!
- Ну вот, другое дело!


В комнате было темно и накурено.
- Рик, перестань, это несмешно! Я так решила – значит, так будет. Я не люблю тебя больше, не люблю! Перестань молчать, Рик!
Кэйт схватила бутылку виски, стоявшую перед Риком и залпом выпила почти треть содержимого.
- Да что с тобой, чёрт возьми?! Ты что, верил в ту чушь, которую мне рассказывал?
- Кэйт, пожалуйста, перестань кричать... Это не чушь, это моя жизнь... Я люблю тебя так же, как любил в ту минуту.
- Рик, ты сумасшедший?! Хватит играть, спектакль кончился!
- Кэйт, всю свою жизнь...
- Ты пьян! Перестань нести всякую ерунду, не хочу больше ничего слышать!
- Ради всего того, что было, можешь пожалуйста исполнить одну мою просьбу? Тебе даже не придётся ничего делать.
- Ну раз так...
Рик молча достал из кармана револьвер.
- Рик?!
- Помолчи, пожалуйста. Послушай. Я обещал, что буду с тобой всю свою жизнь. Сейчас ты приходишь и говоришь, что всё кончено. Я не прошу тебя сдерживать твоё обещание - нет. Я просто пытаюсь сдержать своё. Пожалуйста, не говори ничего. Давай представим, что ты мне ничего не говорила. В любом случае, 10 минут назад формально мы всё ещё были вместе.
- Рик!
Глухой выстрел в самое сердце. Спасти было невозможно - перед этим он выпил смертельную дозу снотворного.
- Какая же я идиотка...
Кэйт, шатаясь, подошла к сумочке и вытрясла из неё всё содержимое. Схватив пачку аспирина, она молча опустилась на пол. Виски оказалось достаточно...

Прибывшая полиция обнаружила рядом с телом девушки записку. В ней описывалось всё, что происходило в этой комнате. Последняя строчка казалось неуместно - романтичной для лужи застывшей крови и мусора от таблеток и алкоголя. "Прости меня, Рик. Ты был со мной всю свою жизнь... А я, я не смогла. Твоя жизнь оборвалась раньше, и несколько невыносимых минут на этой земле я прожила без тебя. Но я любила тебя всю свою жизнь..."