Попытки стихоблудия

Денис Федин
И вот приходит вечер,
И снова ты одна,
И не хватает рядом,
О ком болит душа.
Но не надейся даже,
Он не придёт,поверь
Ведь у него другая,
Ей верен он теперь.
Она его манила,
Давно к себе звала,
И он поддался зову,
Ушел на встречу к ней,
Но счастлив он не будет
Ведь ЗОНА имя ей.
****************************************
Я ЗНАЮ

И снова яркий свет в глаза,
И снова боль пронзает тело,
Дрожит оружие в руках,
Я знаю,это снова Выброс.
Но всё пройдёт,и боль и свет,
А дальше путь лежит мой в Припять.
Я знаю,все идут туда,
Все те,кого застанет Выброс.
И буду там бродить пока
Не успокоит меня пуля.
И будут снорки мне друзья,
И кровосос меня не тронет,
Лишь сталкер враг номер один,
Я понял это ведь я-зомби.
*****************************************
И снова ночь.В душе погано,
Тебя со мною рядом нет.
Так не бросают хулигана,
Тебе за всё держать ответ.
Глоток,другой и холод водки
Огнём обжог моё нутро.
В руке кинжал-тобою дарен,
Сейчас опробуем его.
Я вышел в ночь,луна светила,
Бурлил по венам алкоголь.
Иду вперёд,и вот картина:
С тобой идёт уже другой,
Тебя он нежно обнимает,
На ушко шепчет всякий бред.
Рывок вперёд.Удар.Упал он
И мне плевать на всё теперь.
Кинжал в кусты и прочь отсюда,
В ушах его предсмертный стон.
И мне плевать что завтра будет,
Я сделал всё-ублюдок мёртв.

*****************************************
ЛЮБИМОЙ

Где ты моё Солнце?
Где ты Ангел, где?
Без тебя скучаю,
Снишся ночью мне.
Как мне не хватает
Жарких твоих губ,
Как хочу губами,
К ним сейчас прильнуть.
Как хочу обнять я,
Твой красивый стан,
Без тебя Малышка,
Жить я перестал...
**************************************
Окончен день, угас закат,
И ночь на Зону опустилась,
На плечи давит автомат,
Рывок вперёд- ведь скоро Выброс.

Алеет небо над ЧАЭС,
Тьму неба режут вспышки молний,
А лёгкие горят огнём,
И сердце выпрыгнуть готово.

Рывок вперёд, ведь цель близка,
Заветный схрон- подвал глубокий,
Но не успеть. Дрожит земля,
И яркий свет наполнил Зону.

На утро, только рассвело,
Из схрона вышел старый сталкер,
У входа друг его лежал,
Он не дошёл. Он здесь остался.

****************************************
ТЫ и я.
Время..Оно не властно,
Чувства мои к ТЕБЕ изменить,
ТЫ есть, и это прекрасно...
Прекрасно...Просто ТЕБЯ любить...
Тот день, когда я ТЕБЯ встретил,
Его, мне не забыть никогда...
Лето. Тепло. Ярко солнце светит,
И ТЫ. В лёгком платье, ко мне
На встречу шла.
Теперь зима. За окном морозы.
И я, на замёрзшем окне,
Рукой, рисую розы.
И думаю о ТЕБЕ....