Как я худел

Валентина Пикулик
      Ох уж эти сисиемы, диеты, комплексы оздоровления, очищения и похудения. Их столько много, что привыкаешь к их постоянному существованию в газетах, журналах, на экране телевизора и, с одной стороны, не чувствуешь себя одиноким, толстым и не красивым, с другой, хочеться применить что-нибудь к себе лично.

  Недавно читал диету от Долиной, та что пела про погоду в доме, а рядом - от Пугачевой. Представляете, и та и другая на кефире днями сидят. Посмотрел я на них по телевизору: Долина видно очень любит кефир, долго остается стройной, а вот Пугачевой приелся видать кефирчик, потянуло на что-то еще.
 
   Да что там женщины. Я тут диету от Винокура читал. Верите? Нет? Правда, правда, так и написано "от Винокура" Жаль про Лещенко ничего не было сказано, а то совсем бы бесценная диета была бы. Так значит он, Владимир Винокур, полностью отказался от булочек, бубликов, коржиков и , представляете себе, водки. Написали, как буд-то бы кто-то поверит.  Правда рядом уточнили, что если он, Винокур, не сдержится и чего-нибудь там налопается. Например, Лешенко в гости придет и с собой что-нибудь принесет, Лев Валерьянович ведь не на диете.Так вот после этого Винокур себя целый день голодом морит. Вот такие они, наши артисты.

   Правда речь не о них. Я о себе хочу рассказать. Слушал я это все, читал и наконец, созрел - решил свой организм очистить, чтоб быть абсолютно здоровым и похудеть немножко.  Тут как раз журнальчик пришел, а в нем огромная хвалебная статья отрубям и всему, что с ними связано. Складно так все написано, доступно и понятно.Хорошо, думаю, и деньги целее будут, отруби то копейки стоят, и что-нибудь стоящее для себя сделаю.

  Сижу я значит, ем эти отруби и хлеб с отрубями, водичкой запиваю, раз в три дня клизму очистительную делаю. Красота. Чтоб терпеть легче было, я ту статью по несколько раз за день перечитываю. Вроде и чувствовать себя лучше стал и похудел чуток, правда сил немного поубавилось, ну думаю, это с непривычки.

 Тут новый журнал пришел, открыл я, а там, вы не поверите, еще больше статья, на всю страницу, какого-то умного профессора о том, что отруби, даже свиньям вредны, что они не перевариваются и могут даже кишки поцарапать и геморой вызвать....

 Мне так  плохо стало. Забросил я эти журналы, а сам в магазин пошел, купил торт "Праздничный", колбаски по-вкуснее, бутылку водки. Домой пришел, картошечки пожарил. Звонок. Кум пришел, ну мы с ним и посидели за мое здоровье. Стех пор я ни на какие диеты не обращаю внимания. Мне кум предлагает купить абонемент в тренажерный зал, так я наверное соглашусь - это занятие больше для здорового мужика подходит. А то я с отрубями на пять кило похудел, теперь же семь наросло. Такая вот арифметика получается.