Невстречанье под луной...

Лютик Золотистый
               
« У начала всегда есть конец и он там, где ты сдаёшься...»


Она не сдавалась, она пробовала отстоять свою любовь, но  пахнуло холодом ночи...
И свет звёзд резанул болью и раскромсал одиночеством пространство...
И пришло время платить по счетам...
Она зажгла свет, и ровный свет желтого  абажура,   очертив чёткий круг, осветил угол,  и кресло. 
Она сидела,  подтянув колени к подбородку, и птица  одиночество пела ей  свою печальную  песню...
Она больше не звала его на помощь, она знала, как много близких людей нуждается в нём, а её место было в конце... В конце очереди,  у которой  нет конца...
– Как я понимаю твою женщину, -   сказала она в молчащую трубку телефона,–  Как я её понимаю... 
 -  Ни звука, ни вздоха ответ...
Наш не появившийся на свет ребёнок,  рыдает во мне...  Мы даже не дали ему шанс... мы даже не были вместе... мы убили даже мысль  о нём... Сколько слёз, горьких слёз ушло в ночь,  унося мою печаль... -  трубка,  по-прежнему молчала...
А теперь я плачУ по счетам... Ты говоришь о высоких отношениях, а я…   я низменно мечтаю быть с тобой... Видно высота небес недоступна моему пониманию...  Я  думаю, если бы мы встретились, смогла бы я дышать?
Когда бы  ты ни  протянул  руку, я всегда буду рядом, пока буду нужна тебе.   Стань рядом, если тебе это нужно и пусть не прервется связь времени. Это не мои фантазии, это мир пространства, что бы быть рядом достаточно держатся за руки.
Простая ситуация из которой нет выхода, ещё один Новый год без тебя... сказала она в молчащую трубку…
Иногда молчание - лучший ответ...
Снег наметал сугробы...  Снежинки искрились и кружили в лучах света, последние прохожие торопились домой, высоко подняв воротники... Ветер   бушевал, раскачивая фонари,  и они со скрипом роняли блики на замёрзшую улицу...
Она положила трубку, так и не набрав номер...     Зачем тревожить его.
И только в ушах звенела кричащая боль молчащего телефона...

Ветер разносит
Нежную горечь полыни
В светлые дали

Снега сугробы
Вмиг наметает зима
Холодом ночи

Где-то разлука поёт
Песню печали
Сердце по-прежнему ждёт
Радостной встречи

Он сидел  и делал вид, что работает, но его мысли были далеко...
Сжав трубку в надежде, что она позвонит, он тихо молился...
Телефон молчал...  жизнь уходила в ночь, уносимая минутами отчаянья, а он сидел и ждал звонка, боясь потревожить тишину её дома...


25.12.2008