Зомби и всё такое... 2 гл

Сергей Грэй
Глава 2



Скоро, скоро, ты придёшь в нужное место.
Тебя уже ждут там.
Толпа «Весёлых зомби».
Ты идёшь по заснеженной улице.
Ты улыбаешься.
Ты смотришь на расстоянии одного миллиметра от глаз.
А иногда – ты смотришь сквозь всё.

Какой-то дородный грустный мужик останавливает тебя.
- Уважаемый, - обращается он.
Грустный. Грустный. Дородный мужик.
- Хотите заработать?
Минет? Порнуха? Стоять на стрёме? За что ещё платят в наше время?
- Вот в этой квартире, - грустный бугай указывает пальцем вверх.
Ты не можешь видеть вещи, на которые указывают люди, в силу своих превосходных качеств. Ты мёртв. Ты сумасшедший. Ты наркоман. Ты сексоголик.
В силу этих своих превосходных качеств, ты не воспринимаешь так же окружающий мир, как окружающие миряне.
- Во-о-от в этой, - тянется бугай в небо.
Ты даже и не удосуживаешься проследить за его огромным, толстым, бугайским, рабочим пальцем.
Но сам он с интересом смотрит туда, куда показывает.
Сильные ноги, слабые ноги. Обычно ты смотришь вниз или вперёд. На ноги или в глаза. Вверх – никогда. Ни за что. Незачем.
- У друга моего, такого-то и такого-то (имя-фамилию ты прослушал) сегодня день рождения, - жалобно стонет бугай.
Хорошие ботинки. Стильные.
- Надо будет, - говоришь ты.
(Никому. Говоришь просто так).
- Его как-нибудь немножко убить.
- И ботинки будут мои…
- И бугай будет полезен нам…
- Нашей организации…
- «Весёлые зомби»…
- Прошу вас, - стонет бугай, - Поздравьте его. Вот деньги – возьмите. Возьмите. Пожалуйста. Он так одинок. Он художник. Скажите, что восхищаетесь его творчеством. Поздравьте его. Прошу. Поздравьте. Скажите, что вы с ним знакомы.
Толстяк жалобно смотрит на тебя. Ты весело смотришь на его ботинки.

Он одинок. У него нет друзей, кроме меня. Никому нет до него дела. Пожалуйста. Друг мой он. Он – мой друг. Прошу вас. У него день рождения. Пожалуйста.
Ты смеёшься. Смеёшься от души.
Так сильно ты смеёшься, что из тебя прёт пена.
Пена капает на его чудесные ботинки.
- Что с вами? Вам плохо?
Гы-гы-гы! - гласишь в ответ.

Друг мой. Мой друг. Он одинокий. Пена. Пена. Ботинки. Гы-гы-гы! Пожалуйста. Пена. Поздравьте. Он так одинок. Гы-гы-гы! Пожалуйста! Пена. Прошу вас.
- Отвали, уёбок, - говоришь ты и идёшь дальше.

Сильные ноги, слабые ноги. Ты блуждаешь взглядом по ногам.
Уёбищные ноги… Крепкие ноги… Слабые ноги…
Сексуальные ноги.
Ты поднимаешь взор выше.
Колени… Бёдра… Таз… Грудь… Лицо.
Внимательнее.
Лицо. Глаза. В глаза. В глаза.

(Улыбка никогда не сходит с твоих губ).
- Надо будет, - говоришь ты (никому). – И её убить.
- Такая мне нравится…
- Такая, как надо…

- Заходите в наш новый суши-бар «Якотомбо-Сукияки-Баромбурай», - доносится из неё.
Она что-то суёт тебе. Всё, словно в дыму. Это от того, что твоё сердце стало биться быстрее.

Словно из иного мира она протягивает свою руку и даёт тебе флайер. Пропуск в её мир.

- Тебе нравится жить? – спрашиваешь ты (впервые за всю историю человечества кого-то конкретного).
- Что?? – удивляется она.
- Картонный мир, - (улыбка никогда не сходит с твоих губ). – Он тебе нравится?
- Джейн, - доносится голос. – Пойдём-пойдём, не видишь, это какой-то обдолбаный психопат.
Чья-то рука высовывается из тумана, хватает твою собеседницу за предплечье и утаскивает за собой.

Ты смеёшься.

- Пока-а-а!!! – машешь ты рукой.
- Ты мне понравилась, - говоришь ты (уже никому конкретно).
- Я за тобой вернусь.
- Я тебя убью, и ты станешь моей.
- Я знаю, где тебя искать, - ты целуешь флайер и прячешь его в карман.

И ты продолжаешь свой путь.
Шаг. Шаг. Шаг. Мир крутится вокруг тебя.
Лица проносятся мимо, как размытые пятна. Ноги делятся на сильные и слабые. Сильные и слабые. Размытые пятна. Уродливые взгляды. Отчуждённость. Непонимание. Ненависть.
Машины проносятся мимо, как размытые пятна. Светофоры горят всеми тремя цветами сразу. В окнах небоскрёбов беснуются мутанты.
Только небо.
Стоит небо. И весь мир кружится вокруг тебя.

Сильные ноги. Слабые ноги.
Перед тобой предстают грязные ноги.
- Подайте, Бога ради, - слышишь ты совсем близко.
Но. Не можешь определить источник звука.
Не можешь понять, спереди ли, сзади.
А, может, изнутри тебя?
Доносится этот грустный голос.
- Я не ел три дня.
Откуда голос? Ты вертишься волчком, пытаясь найти источник.
- Пожалуйста, хоть сколько-нибудь…
Ты хватаешься за нож. Ты готовишься ОТКРЫТЬ  СЕБЯ. Раз снаружи нет никого, значит голос идёт изнутри. Вытаскиваешь нож в мир. Представляешь его.

- Смотри-и-и-и-и-ите все!!!
Камеры крупным планом берут твоё лицо.
Твои глаза. Твоя улыбка. Твои белые зубы.
- Это-о-о-о-о-оу!!!
Ты акцентируешь всё внимание на ноже.
Прожекторы на нож. Камеры на нож.
Нож сияет, отсвечивает яркой звездой.
- Мо-о-о-о-о-о-ой!!!
Барррррабанная дрррробь. Дробь усиливается. Публика притихла.
Барабанная дробь. Свет. Дробь. Напряжение. Внимание. Блики. Ожидание. Сталь. Дробь.
- НОЖЪ!!!
Аплодисменты!!! Оркестр – туш! На сцену выбегают зрители из зала. Целуют тебя, обнимают, поздравляют с успехом. Тебя и твой нож показывают по всем каналам…

… И, вдруг, тебя отпустило. Наркота поутихла в твоей крови.
Слабые грязные ноги в страхе пятятся назад.
- Не могу же я прийти с пустыми руками… - размышляешь ты вслух.
- Если я никого не убью – не оправдаю надежд моих сотоварищей…
Ты смотришь в лицо бомжу.
Бомж. Бомж. Бомж.
Нож. Нож. Нож.
Дэнс. Дэнс. Дэнс.
Бомж. Нож. Дэнс, бэби, дэнс.

Бомж.
Страх в его глазах, лице. Он медленно пятится от тебя. Тебя. И твоего. Ножа.
- Может, - говоришь ты (никому) (улыбка никогда не сходит с твоих губ).
- Убить этого бомжа?
Страх. Страх. Страх.
Бомж очень боится. Бомж очень пятится.
Он очень страх. Он страх. Он очень страх.
Нож.
Улыбка никогда не сходит с твоих губ.
Взмах. Кровь.
Аплодисменты!!! Камеры! Свет! Победа! Ура! Награда! В студию!

Бомж падает в сугроб суровой реальности.
Психи ходят повсюду. Ты не вечен. Ты можешь умереть в любую секунду. Тебя могут убить где угодно и когда угодно. В этом и состоит правда суровой урбанистической реальности.

- За что?? – вопрошают глаза бомжа.
- Придётся волочь, - говоришь ты (никому).
Ты взваливаешь его на плечо и… дальше кусок реальности утерян. Быстрее. Быстрее. Не замечаешь ни лиц, ни ног, ни машин. Ни окон небоскрёбов, ни самих небоскрёбов. Быстрее. Перемотка плёнки. Спешка. Стремительность. Небо.
Шаг. Бег. Галоп. Подъезд. Лестница. Лифт. Этаж. Дверь. Звонок. Дверь. Открывается. Толпа. Стоит. Ждёт. Смотрит.
Говоришь:

«Первым делом, кокаин ***рит в темечко и затылок. Уже потом он медленно растекается по всему мозгу. Если при этом закатить вверх зрачки и задержать дыхание – кайф будет больше. Когда выдыхаешь – удовольствие растекается по всему телу.

Бог есть! И Он прекрасен!..»

- Урааа!!! – кричит счастливая толпа. – Учитель вернулся!

Бомж.
Ты оставил его труп за дверью.
- У меня для вас сюрприз! – говоришь толпе. – К нашему движению примкнул ещё один участник.
- Встречайте!!!
Камеры на дверь. Барабанная дробь. Все ждут. Ждут. Ожидают. Сердца безумно колотятся. Сейчас. Сейчас. Вот сейчас. Дробь. Дробь. Ну? Ну?
- Бомж! – объявляешь ты.
Бац! – по тарелкам и рабочему барабану. В двери появляется бомж.
Он улыбается и машет рукой толпе.
- Салют! – приветствует он.
- УРА!!! – толпа взорвалась счастьем и аплодисментами.
Бомж вливается в толпу, и они все вместе танцуют.


(от автора -  в этой главе в оригинале должны быть 2 японские фразы. но этот говёный проза.ру-шный редактор не способен отображать иероглифы!!!)