Хочу, чтобы ты знал...

Текер
Я люблю тебя каждой клеточкой своего сердца. Я постоянно думаю о тебе,  и хочу, чтобы тебе было хорошо. Для меня невыносимы минуты, когда тебя нет рядом. Я готова всю свою жизнь перевернуть, чтобы быть  с тобой. Рядом с тобой всё остальное исчезает и становиться не важным. Я безмятежно растворяюсь в твоих объятьях. Я таю словно воск свечи в твоих ласках и поцелуях. Я могу быть такой, какой ты хочешь. Я хочу, чтобы ты знал это.
Но мне кажется, что ты во всё это не веришь. Ты любишь меня, я это чувствую. Но ещё я чувствуют, что ты считаешь мою любовь недостаточной. Ты мне просто не веришь. И каждое твое слово этому подтверждение. Я вижу это в твоих глазах, я чувствую это в наших глупых ссорах и твоих претензиях.  Я не умею спорить, не умею устраивать сцен и скандалов. Я попросту не хочу этого делать. Но ты ранишь меня всё глубже… Когда-нибудь, я боюсь, это станет невыносимым.
Я всегда пытаюсь поставить себя на твоё место. Почувствовать и понять от чего у тебя могут быть на меня обиды. И почти всегда я нахожу выход. У меня получается посмотреть на это с какой-то иной стороны, может не с твоей, но и не со своей. И прощаю тебя, забываю все и несусь к тебе, словно ветер. Мне бывает наплевать даже на свою гордость. Для меня очень важно сохранить наше «мы». Но порой мне кажется ты проявляешь огромный эгоизм и показываешь как наше «мы» может оказаться не важным и не нужным.
Я каждый раз стараюсь не наговорить тебе какой-нибудь чепухи, чтобы тебя зря не обижать. Ведь это всё глупости и мелочи. Я каждый раз верю, что ты и сам сможешь всё это понять. Но ты не замечаешь и не понимаешь и вот уже я начинаю всерьез на тебя обижаться. Но стоит тебе прижать меня к себе, погладить по голове и ты прощён. Я не могу долго быть обиженной, не могу высказать тебе всего этого, чтобы стало легче. Я устала хранить в себе это глупое чувство вины не из-за чего. Я люблю тебя, я верю – это нужно пережить. Немножечко и всё пройдёт, всё будет хорошо. Мы будем вместе, и никакая напасть не сможет разлучить нас, и мы будем беречь друг друга и лелеять это необъяснимое, но очень важное чувство, которое смогли создать...
 Сладких снов, мой хороший. Самых сладких снов…