Из сердца

Рада Ростова
Время проходит незаметно. Вот сейчас уже одинадцатый час ночи, мне не охото спать. Лимит моего времени ещё не исчерпан. Такое чувство будто ночь стала для меня днем и наоборот. В это время суток мне всегда легче писать, мысли идут одна за другой. Иногда представляю себя каким - нибудь сверхъестественным существом, ведьмой, оборотнем, вампиром и думаю, что испытывают они, живя в темноте, одни...Наверное тоже что и я, ведь в этом мире я так же одинока как и они. Но я не жалуюсь, нет, просто иногда, так хочется чтобы тебя поняли, выслушали, но меня часто обходят стороной...Я пытаюсь сказать как мне плохо, но никто не слушает, даже мама.У меня нет претензий к этой жизни, ведь мы сами творцы наших судеб, да и тем более мне грех жаловаться, ведь у меня есть крыша над головой, семья, будущее...Но не поймите меня привратно, мне всё это надоело, хочется свободно дышать, хочется начать новую жизнь, одной...я уже привыкла быть одиночкой.
У меня много друзей. но врядли кто-то понимает меня по настоящему. Им нравиться беззаботность, веселье в моих глазах, оптимистический взгляд на жизнь, но это всё маска, за которой скрывается трусливое, боязливое существо. Но я пытаюсь спрятать это глубоко внутри себя и пока это у меня не плохо выходит.
В последнее время я лучше понимаю жизнь, я перестала смотреть на неё глазами девушки, которая постоянно думает о вечеринках и о парнях, теперь мои глаза широко раскрыты. Жизнь - это для меня сокровище, дарованное Богом, которое могут украсть в любой момент.
Мне трудно понять тех людей, которые говорят что мне надоело жить. хотя в их жизни всё легко и просто...Они имеют всё:любовь, деньги, внимание, друзей, семью..Но приходит какая-то маленькая проблемка и они раздувают её до огромных размеров, впадают в депрессию и всё ради того чтобы привлечь внимание. Таких людей я называю эгоистами и у меня были, а вернее даже есть такие знакомые...
А ведь у некоторых людей всё намного хуже чем у них...Маленькая девочка, которой едва исполнилось десять, уже больна раком и она молит у Господа Бога хотя бы ещё один прожитый день на земле. И когда на следующий день она открывает глаза, она говорит Богу спасибо. Это настоящее испытание веры...
Редко кто задумывается об этом, а если и задумывается,то их мысли быстро исчезают из головы. Человек который с утра торопиться на работу врядли заметит голодные глаза маленькой бездомной собачки, которая не ела ничего с вчерашнего вечера и она мечтает что-бы хоть кто-то что нибудь отломил ей кусок хлеба.
Он не обратит внимания на плачущую девушку сидящую на скамейке, не заметит как пройдёт жизнь и уже придёт время с ней распрощаться.
Я бы хотела изменить мир, но поняла, чтобы поменять весь мир к лучшему, я должна изменить себя...