Отражение

Фрэнн
Твои судороги в моем сознании отчетливо отразились,… проснулся. Резко. Болезненно. В твои порывы сорвался, не сдержался… опять. Зачем??? Остро. Ярко. Холодно. Страшно. Но как-то необъятно трепетно… ощущать тебя каждой клеточкой тела. Во мне. Ты во мне. Имя твое переливается, гранями лезвия отражается на внутренней оболочке души. Чувствуешь ли ты? Впрочем, ответ давно очевиден. Нет. Ты не чувствуешь  меня. И так, наверное, даже лучше…
Сердце, осторожнее сердце… я могу не выдержать таких частых ударов. Дышать сложно. Ты спишь. Боль не дает мне расслабиться и надолго окунуться в воспоминания, ударом отражая очередной твой приступ.
 «Спи, спи, родная, тише, я рядом…» - мечешься во сне, вижу. Моё сердцебиение ускоряется.
«Тише, тише, любимая. Малышка, всё хорошо, это пройдет, я здесь, я с тобой.» - прижимаю тебя к себе. Чувствую, успокаиваешься. Качаю тебя медленно, и твои веки перестают дергаться, дыхание выравнивается, напряженные мышцы расслабляются.
«Вот и всё, теперь хорошо. Теперь можно идти. Спи спокойно, мой герой.» - целую нежно напоследок в теплый висок, ощущая родной до боли запах. Запах твоей кожи. Он всегда в моей памяти.
«Я Люблю тебя, мой герой. Всегда.  Я тебя люблю. СноФФ… (с)»
Открываю глаза. Я дома. На своем диване. Рядом только 2 кошки. Ладони влажные. Сухость во рту. Мутно в глазах.  Давит в темени. Еще одна ночь… еще одно отражение.

ЛДД...
январь 2009г.