Ожидание

Алексей Тыртышнов
Время дышит…я чувствую как оно вдыхает набирая силу, поглощает пространство, а затем, выдыхая выбрасывает в бездну пустоту полноты небытия. Вдох- это жизнь, а выдох –смерть; запущенный кем-то механизм …


       Полночь! Часы в соседней комнате пробили 12, последний удар повис в воздухе... остановился возле моей головы, готовый разбить ее вдребезги. Я открыл глаза. В комнату падал свет от кровавой луны, повисшей словно разбухший глаз дьявола. Мрачная тишина предвещала что-то …но что? Странно, но во ожидании какой- то нереальной феерии, я не мог даже пошевелиться, словно чья-то злая воля пригвоздила меня к постели, не давая даже единого шанса сбежать. …Страх, подобравшийся к сердцу возбуждал необъяснимое извращенное любопытство, желание упасть в эту бездонную пропасть темной стороны души. Отчаяние боролось с ожиданием, поглощая друг друга; и эта борьба рождала какое-то безумное наслаждение…