Кем я буду в будущем

Макс Трапицин
«Мальчик, ты кто? Ты как сюда попал? Немедленно уходи отсюда, тебя сейчас начнут искать родители. Ты слышишь меня, мальчик? Скажи мне, как твоё имя?»
«Не прогоняйте меня, прошу Вас. Я Ваш тёзка. Я хочу узнать о Вас всё … всё, что было с Вами до этого самого времени. Я хочу знать, кем я буду, кем мне стать, … чему посвятить свою жизнь».
«Странные у тебя желания. А ты вообще, … откуда меня знаешь. Кто тебе рассказал обо мне. И какие цели преследуешь? Не смотря на мой жизненный опыт, я не привык никого учить. Со мной много чего происходило по жизни. Я тебе могу посоветовать, как избежать ненужных моментов, но сейчас время не то, что было раньше. Пригодится тебе это или нет, не уверен, что ты найдёшь правильный ответ. Я сам порой думаю, что в то время я поступил бы по иному. Противоречия с судьбою выходят потом боком. Я поздно это начал понимать. Поздно пришло прозрение в различных областях знаний. Думал, что эти знания второстепенные и не пригодятся мне в будущем. Не ту выбирал профессию, чтобы работать без истинного удовольствия. Пускал часто время на самотёк…
Вернуть назад бы эти дни, я поступал бы по-другому, и поступил бы в другое высшее учебное заведение. Кто же знал, что я начну увлекаться совершенно другими науками, которые мне приносят массу положительных эмоций. Я в них раскрываюсь на полную катушку идей и мыслей…»
«Вот для этого я к Вам и пришёл, чтобы не повторять … мои ошибки. Чтобы прийти к той цели, к той вершине успеха, эмоционального подъёма, а не влачить жалкое состояние в противной для меня работе. Какой профиль выбрать для этих целей… Я - ваше прошлое. Я вернулся в реальное будущее, чтобы изменить свою жизнь в последствии, изменить судьбу в нужном направлении. Я стою сейчас перед выбором: кем мне стать? И теперь я убедился, что моя стезя гуманитарий, а не техник. Спасибо самому себе, зато, что подсказал, кем я смогу стать в недалёком будущем».