АнтиРеволюционерам. Образование СоциоОбъединений

Дарроддин
                АнтиРеволюционерам

............................... "развивать ... только те потребности, которые могут быть
................................ удовлетворены данной производительностью труда"
................................................... (Пётр Никитович Ткачёв)

Развивать только те потребности, что можно сейчас же удовлетворить,
значит – искажать естественный процесс Внутренней Жизни Человека.
Неудовлетворимое в наличной действительности – становится целью,
осуществление которой происходит, благодаря преобразованию среды
и, главное, наследованию этих потребностей ПолноРодными Потомками,
даже чередой Потомков. Надрываться и тем более жертвовать Счастьем
собственной Жизни (а порой и самой Жизнью целого РОДа, в случае
неимения РОДового и Превосходящего Потомства) – недопустимо!

ГеноФонд Человечества всё более обедняется не только по причинам
войн и загрязнения среды, но и от непонимания "Носителями ДАРа"
необходимости Бережения и Оптимальнейшего Продолжения своего
РОДового ГЕНетического "Капитала", "Богатства", Состояния, Наследства.
Предлагается всем Благородным Людям пересмотреть Принципы Жизни,
ставя приоритетом не Личные, а Династические Ценности и Критерии.
Счастье – это тот Огонь, который прежде всего нужно поддерживать и
 передавать РОДовым и/или Превосходящим Потомкам: в этом – Смысл.

                Генеральные принципы Образования СоциоОбъединений

................................. "Идеологические явления ... идеалисты считают причиной
.................................. общественных движений ... Ткачёв предпринял попытку
.................................. выйти за рамки ... этического идеализма, связанного с
.................................. признанием приоритета нравственного фактора"
.................................. (В.А. Малинин "Философия революционного народничества"

Строительство государства на географической и биогенетической основе
нарушает процесс Естественного Образования СоциоОбъединений
по принципу ВзаимоУлучшения каждой из участвующих Сторон.
Экономический подход в понимании Смысла Человеческой Жизни
тоже не принёс Обществу ожидаемых положительных результатов,
только ещё более запутав и без того замороченных горе-политиков.
Заведомая или Наследственная Иерархизация Общества – препятствуют
свободному установлению Справедливой Субординации между Людьми.

Но: разве не степень, не мера ВзаимоУлучшения Людей определяет
кому быть рядом, с кем предпочтительнее вести Совместную Жизнь?!
Ни случайное соседство по месту проживания, ни биологическое родство
не достаточны для препочтительного Объединения именно этих Людей:
только Нравственное ВзаимоУлучшение и Повышение Качества Жизни
от присутствия и участия в твоей Жизни Другого подтверждают его статус.
Разумеется, что и абстрактно-гуманистическая религиозная проповедь
Божественного влияния даже господства – нами очень не приветствуется.