Привычная обстановка

Прытков Василий
Лёгким взмахом пера погружаюсь в неограниченное пространство.
Студенческая столовая, пиво рекой. Разговорчики. Мозги до невозможности расслаблены. Я не стараюсь осознавать происходящего. Те же лица, те же улыбки, ужимки и недоумение по поводу моего безразличия к происходящему. Я переполнил пустоту бесполезными и ненужными словами как всегда.

Всех поглотили разговоры об учёбе и житейских проблемах, я не участвую, просто слушаю, депрессническая нирвана поглотила меня, и, вдруг, мой голос говорит из пустоты, я слышу его и осознаю, что это говорю именно я и никто другой. Интересно, что же я там говорю? Я прислушался, оказывается я затронул очень интересную тему. Что-то про анатомию человека, про подготовку к экзамену по этому предмету. Я попал в точку. Именно об этом и шла речь. Мой адаптационный механизм к окружающему миру сработал и в этот раз. Я счастлив. Потом я вышел на улицу.

 Город окутан синим дымом. Мороз покалывает ноздри. Город отвечает темноте огнями ламп, хотя мрак не исчез, а стал давить на город своей массой, пытаясь погасить свет и уничтожить все его источники. Трубы испускают серо-голубой дым в тёмно-синее небо. Эта картина прекрасна, я восхищаюсь ею. Но самым главным компонентом этого ночного морозного неба является луна. Ясно видны её контуры из-за контрастности темноты неба с яркой желтизной этого непонятного спутника Земли. В моих глазах она деформируется, искажается, от неё откалывается осколок.

Разреженность объёма.
Скоро всё поглотится и свернётся в клубок.                1999