Вчера

Ульяна Куксова
Тихий день, беспокойный узник,
Одичавший от серых дождей.
Одинокий мой, горький спутник,
Ты со мною, мой следующий день.
Ах, шальная, царица сказка,
Ах, распутных ночей сестра!
Посмотри на себя! Ты прекрасна…
Ты ужасна… Моя Вчера.
Вспоминаю, как сладкий шепот,
Мягко-дико вошел в меня,
И дыханье отвязно-робко,
И хрустальный хруст хрусталя…
Как огонь очищал и резал,
Как молитва слетала с губ…
Как вином ты упал истерзан,
Не догнав моих крыльев-губ.
А на утро в хмельном рассвете
Свет погас от прекрасных звезд.
На моей одинокой планете
Наш стеклянный разбился мост…
Ты ушел, не оставив цвета,
Лишь в рисунок измята постель,
Только запах твоего тела
На нетронутой коже моей…
Дождь в стекло, и не плачет, а моет,
Он сотрет грусть в печальных глазах.
Выйдет солнце, и плакать не стоит –
Вспыхнет свет на разбитых мостах!