10 апреля 2005г

Ульяна Куксова
Темнота и сигарет туман…
Завеса жгучих поцелуев…
И мы вдвоем, и все обман…
Твой карий взгляд меня волнует…
И троеточие в строке,
И мир на гране сумасшествий…
Мое лицо в твоей руке,
И в нас еще есть место детству…
И взмах ресниц: – Уже рассвет…
И слайдами набита память,
Грубы слова… Да их и нет,
Как нет и сил, меня оставить…
И твои плечи надо мной…
Мы словно превратились в воздух…
Ты шепчешь, что пора домой,
А я тобой дышу, я просто…
Я не могу тебя забыть,
Я все сказать тебе не смею…
Мы молоды, и как нам быть…
Обрывки мыслей не мелеют.
И волосы, подушки край…
И все заманчиво прекрасно…
И ветер веет прямо в рай,
А забываться так опасно!
И трепет тела под тобой…
И декаданс любви и лени…
И сила-нежность, будто боль…
Дрожащие слегка колени…
И серо-светлый воздух в нас…
Он притупляет наши чувства…
И чередуется слеза
Хрустальная с твоим безумством…
И все, что было до тебя
Как будто блёкло и нелепо,
Сейчас, сегодня я твоя,
А завтра уже буду где-то…
Я так хочу начать мечтать,
И чтобы непременно сбылось,
Как много я должна отдать
За это…Столько мне не снилось!
И снова душит твоя близость…
Сжигает заживо внутри…
И даже дней весенних сытость
Не сможет дать такой любви.
Твоя улыбка, твои руки,
И ласки будто наугад…
Мы говорим сейчас друг другу,
Что это будет так всегда…
И я сижу за монитором…
А мысли где-то о тебе.
Что я тебя увижу скоро,
Что прикоснешься ты ко мне.
Я чувствую твои движенья,
И все обиды наизусть!
Целуй меня без промедленья
И с промедлением целуй…
Хочу вдыхать твое дыханье…
И лишь с тобой хочу молчать…
Я знаю: будет расставанье,
Но не о нем я вспоминать
Наверно, глупенькая, буду,
А о счастливых тех деньках,
Когда с тобой смеялась всюду,
А боль была лишь на словах.
И в темноте, и на рассвете,
В закатный ярко-алый час,
Любили мы с тобой, как дети,
Так вспоминай же чаще нас!