Пустое сердце

Ена Смирнова
Сижу тут такая красивая и грустная.
А никто не видит, никто не оценит. Никто не поймёт и не пожалеет.
Слушаю грустные песенки. Переписываюсь с умным мальчиком. С хитрым мальчиком. С мальчиком-тайной.
Мальчиком – моей грустью.
Музыка в колонках тоже грустная и красивая. Как осень. Нежно капает из колонок на мои больные, обвешанные лапшой уши. Лапша сползает, а на неё вешают всё новую и новую.
А мне так больше нравится. Она подчеркивает мою прическу да и вообще…с ней как-то приятней.
Кошка мурлычит, ласкается и постепенно начинает кусать и царапать мою руку. Также и я. Сейчас помурлычу немного, а потом раздеру тебе сонную артерию. Чтоб неповадно было.
Часы двигают стрелки, январь за окном барабанит дождем. Кофе медленной струйкой течет на пол.
Плевать.
Такая злая и эгоистичная, мечтательная и гордая.
Противно. Но сейчас нет.
Почему я не умею при них при всех плакать?
Милая девочка, которую хочется пожалеть. Поноет и всё путем. А я не могу. Ступор. Хотя надо. Пора учиться.
Так надоели эти мальчики-смотрящие вслед-непроизносящие ни слова-испепеляющие глазами. Вы все глупые.
Я слышу весь ваш шепот, я вижу каждый брошенный взгляд, я иду по вашим трупам. Вы не понимаете.
Во мне не хватает чего-то главного.
Какого-то одного единственного чувства.
Я полая внутри по сути. Пустая.
Добиваться-добивать-прощаться-не прощать. Почему всё так?
Глазами на луну, сердцем на тебя?
Зачем оно тебе, моё сердце. Его и без тебя уже неплохо попинали и подырявили. Ты хочешь его в рамочку и на стеночку? Да забирай.
Оно пустое. Понимаешь?! ПОНИМАЕШЬ?!
Не поймёшь, я знаю.
У тебя в голове до сих пор эта подростковая дурь. Ты на ней женишься. А мне всё равно.
Я - холодный осенний сон в твоей жизни.
Я – дождь, который воспаляет старые раны.
Не нравится мне эта завеса тайны, не люблю я намеков, полутонов, недоговорок.
Честно и открыто. Как лист в тетради.
Как осень за окном.
Честно и без фальши.
Понимаешь?
Не поймешь, я знаю.