***

Алексей Майечкин
Глава 1.
Юность.
   Дождь лил как из ведра, поливая премного настрадавшуюся уже в этом году  от разного рода природных катаклизмов землю. Каждая капля, невидимая из-за того, что на улице стояла уже поздняя ночь, гулко ударяясь о металлический подоконник, давала понять, что подобная погода  еще надолго задержится в этих краях.
 Дмитрий задумчиво стоял возле окна, с наслаждением ощущая, как из чуть приоткрытой форточки сквозняк своими ледяными руками освежающе гладил его лицо…Свет в  комнате Дима не включал -так было хоть немного видно совсем темную улицу, которую освещали лишь огни светящихся окон… Дмитрий ждал, ждал своего друга, который должен был вот-вот появится у него дома, в этот пусть странный, но все таки предновогодний вечер..
  Дима жил на четвертом этаже вместе с родителями, в небольшой трехкомнатной квартире, обретаясь вместе со своими вещами и мыслями в самой небольшой из комнат. Сегодня родителей не было, сегодня родители были на службе до поздней ночи и можно было приятно провести время за разговором со своим еще школьным другом Сашей…
  Дима был студентом, второго курса,  Саша тоже был студент, но учился в другом городе и только изредка навещал свой родной город  N…
 Дмитрий, глядя в окно, стал следить от безделья за каплями, которые медленно стекали по стеклу, оставляя за собой мокрый след…
 Вдруг так ожидаемо и так внезапно раздался дверной звонок,  электрический соловей громко заливался своим пением, крича и требуя немедленного открытия двери… Дима поспешил выполнить это требование, на пороге стоял абсолютно мокрый, улыбающийся человек, который втолкнул в дверь хозяина, вошел сам и захлопнул за собой дверь… повернувшись к Диме и еще раз широко улыбнувшись своей белозубой улыбкой, он какой то скороговоркой проговорил:
-Эх…погода конечно мерзопакостная, в К. стоит тоже самое, по всему миру идет какая то аномалия..
-Да, действительно, ведь завтра Новый Год, а там словно осенний дождь моросит..
-Не моросит, а льет…я весь мокрый….
 Друзья переглянулись между собой, рассмеялись, горячо пожали друг другу руки и обнялись …
-Ты давно прибыл?
-Нет, я только полдня пробыл дома, приехал отметить Новый Год с родными…и не только…кстати я весь замерз, не угостишь ли меня чем-нибудь горячим?
-Конечно же, о чем разговор? Проходи в комнату, устраивайся, что значит «и не только»? Как дела в твоем институте?
-Эх, Дима, ты как всегда об учебе только и думаешь…какая учеба в 18 лет-то? ( Александр рассмеялся задорным, заразительным смехом, так, что даже Дима улыбнулся) и не только означает, что с девушкой…
-С Таней?  Как она кстати? Все ли у вас в порядке?
-Нет, не с Таней..с Таней мы расстались…
-Как? Когда? А ты говорил, что влюбился в неё по уши…
-Я говорил? Мда…я говорил…говорил, что любил её, но когда я увидел Катю, я был в таком восторге, что сразу понял- никакую Таню я не люблю и любить не собираюсь….вот так примерно все и произошло, за какие то доли секунды…
 Саша развалился в кресле…По этому человеку было видно- он предпочитает брать всё от этой жизни…
  - Всё и развалилось, была любовь и пшик-нету…дело молодое, как говорит мой дедушка…
-Но все равно же..нельзя же так сразу..Татьяна переживала наверное…
-Да кто её знает? Понимаешь!? Ошибка всё это! Ошибка! Вот и всё! Теперь я счастлив, люблю и любим….
-А у тебя как дела? Всё влюблен в эту девушку? Как там её..эээ Лена, Лина…
-Линда… Линда! Я говорил тебе по телефону, мы только с месяц назад начали встречаться, представляешь, я её тоже нравился, а боялся подойти к ней целых полгода.. и она боялась. Думала, что не понравится… в общем как то так..
-И как? Как тебе она?
-Ну….(Дима смутился) не знаю… я не могу так сказать…я люблю её и это всё…самое интересное..
-Что?
-Самое интересное, что только сейчас я понимаю, что раньше. То моё чувство влюбленности, это была ерунда полная!
-Как так? Можно я закурю здесь?
-Ну… вот так.. постой…ты куришь?
-Да, с того момента как встречаюсь с Катей, она тоже курит… кстати очень хорошая привычка.
 Саша сходил в коридор и достал из кармана куртки пачку сигарет, Дима продолжал говорить всё это время…
-Вот…то есть нельзя полюбить человека, не встретившись с ним ни разу..не сходив на свидание…
-Не переспать с ним (зажигалка со щелчком закрылась)
-Нееет! Совсем не то!
-То, то…хотя я не соглашусь с тобой…с Таней мы полюбили друг друга на следующий же день как только встретились…всё было быстро… ох…как я был влюблен…
-ну да…а потом разлюбил..
Оба рассмеялись….
 -Ну, а как тут все наши?
-Наши? Да ничего… поживают….
 И друзья еще долго говорили, вспоминая оды своего юношества, свои первые победы и поражения, говорили о своих общих старых знакомых…Они сидели и говорили еще долго, так долго, что вода которая кипела в чайнике, смогла бы два или три раза остыть и превратиться в лед, если бы в комнате был декабрьский мороз, нов комнате было тепло, лампа своей раскалившейся  до бела нитью освещала комнату где сидели наши герои… Дождь продолжал стучать по подоконнику, а старые знакомые продолжали разговаривать, в конце своей беседы решив встретиться точно так же, в предновогоднюю ночь, чтобы вновь поговорить друг с другом…
  Читатель, ты когда-нибудь говорил со своим старым другом, которого ты знал с самых грязных и чистых пеленок? Говорил, конечно же, поэтому должен знать, что эти разговоры содержат много тайн и огромную часть конфиденциальной информации, которую, я, конечно же,  знаю, но не могу разглашать её всем и вся… да и это будет ни к чему, потому что к нашему  повествованию это не имеет никакого отношения…поэтому я предлагаю сразу же перенестись в следующую главу..( ты, естественно, можешь не согласиться с моим предложением, но тогда тебе придется самому дописывать первую главу, я же перехожу ко второй….)