Мои переживания

Алексей Майечкин
Уйдите прочь, не надо пониманья,
Зачем вы мучите меня?
Плохие мысли и воспоминанья...

Я не хочу переживать, кленя
Себя, а может и тебя..
Хочу проснуться как от сна.

Когда-нибудь кого-то полюбя,
Быть может вот тогда забуду
Как я себя лишь одного губя,

Свой телефон поднесши к уху,
Так ждал, что ты поднимешь трубку,
В ответ я слышал только сухо

Я  занята, сегодня трудно….
Ты не звони по будням мне
Звони на выходных… сейчас не нужно…

И я сидел и представлял во сне
Как Ты как ранее бывало
Смеешься, отвечаешь мне

Как было с самого начала,
Я каждый день тебе звонил
А если не звонил – скучала

Встречались, я тебя смешил
Потом ходили и гуляли
Я возвращался полный сил

С прогулок этих… мы мечтали!
И целовались под мечты с тобой…
Возможно, мы друг другу врали

Но говорили много меж собой
И обещали многое друг другу,
Как будем мы любить друг друга в зной

И в самую отчаянную стужу…
Я знаю… некрасива ты
И ты проблемна- вижу, вижу,


Но все равно мои мечты
Переплелись с тобою живо
И  многие открыли б рты

И рассуждали бы красиво,
Узнав, что ты есть у меня,
Трепля лишь языком лениво…

И первый раз забылся я
Мне было все равно, что скажут
Тебя любил я? Да,  любил я…

С тобой я понял, что подарок каждый
Приятнее намного подарить
И как мне  было это важно!

Потом ты начала дурить,
Гулять, конечно, не одна,
Обманывать и говорить

Что встретишься со мной в субботу,
Но не встречались больше мы…


Потом наскучил я тебе,
Как множество твоих всех бывших,
Как грустно, одиноко мне

Что стал я для тебя лишь бывшим
Я унижался пред тобой
Я так хотел, хотел быть ниже…

Но знаешь, наступил покой,
Я многое продумал, оценил
Теперь уже спокоен  дух почти мой

Но грусть осталась… как осталась боль.