Мысли

Алексей Майечкин
Ветер играет тенью от веток,
На стенах моей монашеской кельи,
За странной игрою тени со светом
Я наблюдаю с узкой постели.

Ночь на дворе, одинокий фонарь,
Грустно  и странно светя, погибает
После погибели, думает в рай
Для фонарей попадет и растает.

Капли дождя, прилипнув к стеклу,
Смотрят безглазо в мою комнатушку,
Я все не сплю и никак не пойму,
Что же мне так расстрерзало всю душу?


Думаю холодно, мысли как грани,
Сердце не трогает никто и ничто
Всё в голове, думы как сани
Меня унесли далеко - далеко.

Как же смешны, эти глупые тени!
Как же они никчемно важны!
Я их могу просто от лени
Шторой тяжелой загородить!

О как же нас иногда забавляет,
То, что мы можем казаться слабей,
Зная, что сила не покидает
Мускулов наших и наших идей….

Ты созерцаешь… вокруг ни души
Ты притворился, играя со мною,
Но будь повнимательней, свет не туши
Кто-то играет, возможно, с тобою.