моя первая смерть

Ада Дарк
В комнате темно и душно,босыми ногами ощущаю на полу что-то мокрое и вязкое,стараюсь обойти это место,но понимаю что бесполезно,весь пол залит чем-то непонятным.В тусклом свете луны,закрытой облаками,который проникает в комнату сквозь зашторенное окно,вижу расстеленную постель,груду вещей,сваленную на кресле,что-то большое и бесформенное около кровати на полу.
Подхожу ближе,трогаю это босой ногой...вдруг до мозга уставшего на работе,доходит,что "это"очень похоже на тело.Причем совсем знакомое и близкое мне тело.Я опускаюсь на колени,чтобы разглядеть получьше,убедиться,­что я не ошибаюсь...оно еще тёплое..пульс...нит­ебидный...нет его значит совсем...
Тупо сижу рядом,не знаю что делать...очень душно,сыро и темно.Сквозь облака выглянула луна,осветила комнату...смотрю на свои руки,ноги,пол в комнате...всё одного цвета,черного,но красного...
Обнимаю то что раньше было моим близким человеком,рука натыкается на что-то жесткое...вынимаю..­.в свете луны поблёскивает у основания испачканный кухонный нож...Что он делал в теле бывшего человека?...Хочется­ спать...просто обнять его и спать...
Сквозь туман сна чувствую его дыхание над своим ухом,он склонился надо мной и.....как мало воздуха...полеитиле­н совсем не даёт дышать...надо открыть окно...............­....