утро... твое и моё

Ада Дарк
Утро...кровать...буд­ильник...темно и тихо...холодная вода...чистая одежда...сумка...кл­ючи...выхожу.
Просыпаюсь только на автобусной остановке...как я сдесь оказалась не помню,да это и не важно,главное что не опаздываю.Автобус должен подойти...10,20,30.­..уже целый час жду этот идиотский городской...Уже не опаздываю,время давно потеряно,можно не спешить...
Небо уже совсем светлое,солнце начинает припекать...автобус­а нет...ждать больше нет смысла,иду вдоль широкой дороги,на которой начинает образовываться пробка...солнце греет всё жарче...снимаю джинсовку.Позади осталась автобусная остановка с изнывающими пассажирами,от которых начинает пахнуть чем-то просроченным...я вхожу в тенистую аллею,вокруг никого,будто все люди решили стоять на той остановке,превращая­сь в безликую массу...но мне от этого только лучше.
Странно,но раньше я никогда не была на этой улице,читаю табличку с названием,улыбаюсь.­..это всё ещё моя улица...Я не умею ходить медленно,шаги постепенно становятся бегом...далеко-дале­ко вижу первого человека,только силуэт,возможно он идёт мне на встречу...станет ясно позже,в конце улицы.
Когда же она кончится...хотя я уже так привыкла к её зелёным насыщенным тонам,что расстаться с нею будет жаль..Интересно,а тот человек впереди,он тоже живёт где-то в этих домах,или ему просто нравится приходить сюда и гулять по аллее?Какой знакомый силуэт...где-то я его уже видела,но где не могу вспомнить.
Стало так тихо,будто время замерло и вся вселенная ждёт,что я поверну назад...я останавливаюсь,обор­ачиваюсь на начало пути,но что-то мешает мне пойти обратно.Смотрю вперёд,вижу его контур...он не ушел дальше,он знает что я иду,ждёт...
И я продолжаю путь,далеко-далеко вижу его...он кажется мне то ближе,то дальше,но я всегда вижу его перед собой-прохожего,кот­орый идёт по той же улице,что и я.Мне пришла в голову мысль,о том,что увидеть кто это можно лишь если мы будем двигаться вместе,синхронно,ка­ждый в своём измерении и времени,но обязательно вместе,в одном темпе.
Неожиданно для себя замечаю,что стало резко темнеть,зажглась иллюминация,на небе появились первые блеклые звёздочки,значит надо торопиться...Не важно,что я скажу завтра,важно,что сегодня я должна дойти...но хватит ли у меня терпения...
Утро...кровать...бу­дильник...темно и тихо...холодная вода...чистая одежда...сумка...кл­ючи...выходим.