Львенок Громка

Ульяна Куксова
Там, где солнышко распевает веселые песенки, там, где маленькие солнечные зайчики кружатся на облаках-каруселях и там, где у теплых берегов с желтым-прежелтым песком плещется синий-пресиний океан, жил маленький львенок Громка. Вообще-то его по-настоящему звали Гром, потому что настоящий лев обычно рычит так громко, что может почудиться, будто бы гром гремит! Правда наш львенок еще не научился рычать как большой лев…и его все называли ласково – Громка. Жил он в солнечной Африке в большом лесу, который называется джунгли. Ты наверно знаешь, что медведи, белки, лисицы и все остальные животные, какие бывают в обычных лесах, в джунглях не живут. А живут там жирафы, высотой в пять этажей, кенгуру с большими сумками на поясе, забавные обезьянки, полосатые зебры, добродушные бегемоты и разноцветные говорящие попугаи, в море живут умные дельфины, и огромные добрые киты, которые со всеми здороваются и выпускают в небо фонтаны разноцветных брызг. Вот в таких джунглях и жил маленький львенок Громка.
Он был очень гордый, потому что знал, что львы – цари зверей. «Нельзя мне дружить с кем попало», - обычно говорил Громка, когда его звали играть в мяч другие звери. Он жил в той части леса, где росли самые вкусные бананы, апельсины, ананасы и кокосы, и никого туда не пускал. «Если я здесь живу, значит эти фрукты только для меня», - решил Громка.
Однажды солнечным утром львенок вкусно поел и отправился гулять. Он глядел на только что проснувшееся солнышко, как оно опускает свои лучики в прохладный океан и умывается, а потом светит еще ярче. Потом он прилег на песок в тени пушистой пальмы и вдруг заметил, как на самой верхушке сидит мышонок и грызет банан.
- Ты кто такой? – спросил Громка
- Меня зовут Писк, - тоненько пропищал мышонок, - Ты же не будешь против, если я позавтракаю здесь бананами?
- Что? – разозлился Громка, - Позавтракаешь? Здесь? Бананами? Моими бананами? Ану, уходи отсюда!
Громка вскочил на лапы и грозно зарычал. Мышонок Писк испугался, свалился с пальмы и убежал прочь. Конечно, львенок не так уж грозно и рычал и вовсе не был злой, но мышонок то об этом не знал! Писк рассказал о том, как Громка выгнал его, и теперь все звери попрятались и боялись выходить.
А вечером Громке стало совсем грустно. Он глядел в небо и видел, как веселятся и поют птички, глядел на океан и видел, как танцуют дельфины. И понимал, что он очень одинокий, потому что у него совсем нет друзей. Наступила ночь, и маленький Громка задремал, ведь вокруг волшебно пели звезды, а крючковатый месяц разбросал волнистые дорожки по волнам. Но внезапно чуткие уши львенка уловили непонятный шум. Громка тотчас вскочил на лапы и пригнулся, чтобы его не заметил тот, кто пришел сюда. Звук был похож на звук раздвигаемых листьев.  Громка, неслышно ступая, двинулся на звук. Он обнюхивал землю, чтобы определить, что же это за нежданный гость к нему пожаловал! И вдруг наткнулся на чьи-то следы. На песке было четыре отпечатка, и львенок решил, что это животное ходит на четырех лапах. А еще, позади четырех лап, был какой-то длинный и широкий отпечаток, похожий на…КРОКОДИЛИЙ ХВОСТ!!! Громка поднял голову и увидел перед собой хвост, а потом и самого крокодила. От неожиданности он сел на задние лапы и открыл рот. Крокодил же тем временем медленно повернулся к Громке:
- Чего тебе здесь надо? – хрипло спросил крокодил.
- Я… я…я здесь живу! – ответил Громка.
- Ты?...Ой, ой не могу! Ха-ха-ха-ха! – расхохотался крокодил. – Ты здесь больше не живешь! Ясно? Убирайся!
- А кто же здесь теперь будет жить? – погрустнел Громка.
- Я! Я здесь буду жить! Я злой и страшный крокодил Бандикус! Я съем все бананы и ананасы, а по ночам буду всех пугать!
Громка зарычал и решил показать зубы Бандикусу, чтобы он испугался и убежал, но крокодил открыл свою большущую пасть со здоровенными острющими клыками и направился ко львенку. Громка очень боялся, но не переставал рычать. А злой Бандикус достал веревку и связал малыша. Бандикус сказал:
- Ты уже знаешь, что я собираюсь делать, поэтому тебе об этом никому нельзя рассказывать. Ты посидишь здесь!
И ушел. А Громка закрыл глаза и уже собирался заплакать, как увидел перед собой мышонка. Да! Того самого мышонка Писка, которого Громка очень обидел утром.
- Ты пришел посмеяться надо мной? – с обидой в голосе прошептал Громка. В голос разговаривать было нельзя и Писк с Громкой это понимали, потому что мог прийти Бандикус. – Уходи, мне не нужна помощь! – на самом деле Громке было страшно, и ему очень не хотелось, чтобы Писк уходил.
- Послушай, я все видел, и знаю про Бандикуса. Я шел посмотреть как ты, и случайно услышал ваш разговор. Я хочу тебе помочь. Я знаю, что ты хороший.
- Я самый сильный в джунглях и я сам справлюсь! – ответил упрямый львенок и почему-то опустил голову и ему снова захотелось плакать. Сейчас мышонок уйдет и он останется один на один со страшный Бандикусом. – Прости меня, пожалуйста, маленький и храбрый Писк! Я не хочу, чтобы ты уходил. Я боюсь оставаться один.
Мышонок улыбнулся и тут же простил Громку. Потом он перегрыз веревки, которыми был связан львенок и два друга убежали от злого Бандикуса. Писк сел на спину быстрому Громке, а тот очень старался бежать осторожно, чтобы не сбросить своего пассажира. Мимо проносились причудливые, пугающие в темноте деревья, прохладные пальмовые листья, мягкий желтый песок…
- Ну вот мы и приехали! – воскликнул Писк, когда Громка выпрыгнул на залитую лунным светом поляну. – Теперь все зависит от тебя.
На поляне осторожно появлялись все еще напуганные звери. Громка сник, медленно опустил голову.
- Попроси у них прощения! – посоветовал Писк. – Ты же у меня просил, и у них сможешь! Давай!
Львенок встряхнул гривой, поднял голову и жалобно заскулил:
- Я больше не буду никого пугать и отталкивать. А то еще превращусь в такого, как Бандикус. (Писк сразу, как прибежал, всем все рассказал, поэтому все уже знали, кто такой Бандикус). – Пожалуйста, простите меня. Я никого больше не обижу!
Хоть Громка и попросил прощения, но звери все еще глядели с недоверием. Бывает так, что одного прощения мало, бывает, что нужно, чтобы за тебя поручился кто-нибудь, кому все доверяют.
- Послушайте, ведь Громка искренне раскаялся, в том, что он был таким! – заступился за львенка Писк.
- Покаялся или нет, этого мы еще не видели,- подал голос старый и мудрый Королевский змей, - Но это сейчас не главное! Слушайте же, жители джунглей! Нам всем угрожает опасность. Я знаю крокодила Бандикуса, и он не остановится ни перед чем. Он очень страшный злодей! Нам нужно прогнать его ради нашего спокойствия и мирной жизни!
Все звери закивали и пошли вооружаться камешками, кокосами и ананасами. К Громке обратился Писк:
- Мы поможем тебе, но можешь не волноваться, потом мы не будем кушать твои фрукты, так что…
И ушел, а Громке стало очень обидно, что оно такой плохой, а звери так хорошо к нему относятся. А еще ему было стыдно и неприятно.
Но, все приготовления были закончены. Звери шутили и смеялись, будто шли не к страшному Бандикусу, а на праздник. Отправившись в путь они запели счастливую песенку:
Все несчастья и беды
Победим!
Посмотри, ждет победа,
Впереди!
Если вместе с друзьями,
То храбрее!
И любого врага мы,
Одолеем!!!

Так, с победной песней друзья добрались до того места, где жил Громка. Теперь, прямо навстречу им, шел Бандикус. Медленно и жутко тянулись мнгновения… Минута за минутой проходили в напряженном молчании… И вдруг Громка выскочил вперед и оскалил пасть. Бандикус остановился, но в его глазах была злоба. Громка переступил лапами и зарычал! Да так громко, как гремит только гром, и то в грозу, как рычат только взрослые львы, и то, если их очень сильно разозлить! Бандикус замер на месте, а звери, почуя, что крокодил испугался, начали бросать в него камешки бананы, кокосы и ананасы! Звери кричали, смеялись и улюлюкали, свистели, шипели и шумели! А Бандикус жалко пятился назад, он боялся их, а еще больше боялся он львенка Громку. Бандикус поджал хвост и скрылся в зеленых кустах, желая больше никогда и близко не приближаться к джунглям.
Шум стих и все решили, что нужно идти по домам, но Громка выбежал вперед:
- Спасибо вам, добрые звери, вы спасли меня…и…
- Мы спасали себя! – воскликнул попугай и нахохлился.
- Спасибо вам! Ведь небудь этой истории, я никогда бы не понял, что значит настоящая дружба. Я очень плохой, но я прошу у всех у вас прощения! И еще я бы хотел, только если вы сами конечно захотите, чтобы вы жили здесь. А меня… можете прогнать…
Львенок запнулся… Наступила тишина…, а потом…все звери бросились обнимать львенка, и даже подкидывать вверх. Все простили его, и с этих пор никто больше не ссорился и все жили в мире и согласии. Ведь самые вкусные бананы и ананасы не такие и вкусные, если у тебя совсем нет друзей! Наша сказка закончилась счастливо! И я надеюсь, что и у тебя все будет так же хорошо! Ведь возможность разделить с кем-нибудь радость – самое большое счастье на земле!!!