Встреча

Мария Ким
- Опять куришь, ты же бросал. – Укор в её голосе вызывал желание опустить на голову сковородку, и чтобы с силой, и глухим стуком.
- Здоровый образ жизни вгоняет меня в депрессию. – Оправдываться – глупо, врать – трусливо.
Ты же обещал. – Бензопила дружба набирала обороты.
Ирка – ангел: не пьёт, не курит, занимается спортом, и как апогей непогрешимости – вегетарианка. И что она во мне нашла? Весь год, что мы вместе, пытается меня исправить, перекроить под стандарт суперчеловека, мужчины мечты…её мечты. А я что, ничего, пусть себе переделывает, лишь бы жить не мешала. В последнее время наши отношения нагоняют тоску. Не вздохнуть, не,…а к чёрту.
- Ирк, давай сексом займёмся.
- Я на работу опоздаю. – Чёткое пошёл на х»й, только цензурным языком.
- Чёрт с ней с работой. – Ещё одна попытка.
- От тебя табаком несёт за километр. – Ещё одно движение любимым народным инструментом.
Отвернулся к стенке. Мне не на работу. И пусть несёт табаком. К чёрту, всё к чёрту.
Ушла на работу, раздражённо хлопнув дверью, хоть какое-то проявление эмоций.
Мне 25, юбилей блин, зовут Кирилл, я,… хотя, кому это интересно, кто я, в принципе – никто. Работаю, живу с Ирой. Люблю её? Нет. Зачем живу с ней? Не знаю. Год назад казалось, что если не сейчас и не с этой женщиной, то уже никогда и не с кем. Глупо. Эгоистично. Правда.
- Макс, хоть ты со мной поговори. – Обращаюсь к попугаю, молчит, и правда, что с таким дебилом разговаривать.
Да, лучше выйти на улицу, пока чёрная депрессия не начала душить, медленно так со вкусом.
На улице холодно. Минус двадцать. Людей не видно из-за шуб, шапок, шарфов и обилия другой одежды. Скользко. Пару раз навернулся. Чувствую себя коровой на льду, точнее – быком. Через две улицы супермаркет, зайду, погреюсь.
Удар сбоку, чувствую, что опять лечу целоваться с заснеженным тротуаром.
- Извините, пожалуйста.- Нежный голос у самого уха. – Подскальзнулась.
Кто бы спорил. Сам уже сегодня полетал. Девушка встала, отряхиваясь от налипшего снега.
- Бывает.- Я сегодня крайне снисходителен и добр, аж противно.
- Я вас не сильно расплющила по асфальту? – Вроди бы искреннее раскаянье, а в голосе сарказм. Сволочь. Улыбается.
- Пора вызывать реанимацию.
- Давайте руку.
Почему бы и не помочь бедному инвалиду. Держи. Протягиваю конечность. Сильное рукопожатье, и искренние попытки поднять моё тело с земли.
- Катя.
И я утонул в чёрных, бездонных глазах. Как там говорят, искра пробежала, не меньше чем 220. А она смотрела на меня в упор, ноздри щекотал экзотический запах духов. Вот. Приехали. Финиш.
- Кирилл. Спасибо за помощь. – Обаятельная улыбка, глубокий, с хрипотцой баритон. Павлин, блять, распустил хвост.
Улыбнулась, широко так, по-детски, как буратино, кажется, даже солнце ярче стало. Так, остыть, вдох-выдох, сердце сбивается с ритма.
- Извини ещё раз. – Ослепила улыбкой. – Счастливо. – И убежала, оставив с открытым ртом.
Так, пасть закрыл, зубы мёрзнут и бегом отсюда, бегом. А сам стою и пялюсь вслед. Обернулась, улыбка, взмах руки, сердце опять сбилось с ритма. Надо было хоть телефон спросить, болван.
Побежал в супермаркет, греться. И жрать дома нечего. Пока Ирки нет, надо нажраться мяса. Счастье то, какое. Животные сори.
Опять скандал. Не успела прийти с работы, и циркуляр завёлся. Зачем я порчу ей жизнь? На философию потянуло. Полчаса разборок, с психом вылетаю на улицу. Хоть покурю спокойно.
- Молодой человек закурить не будет?
- Конечно. – Оборачиваюсь. Опять Она. Катя с улыбкой буратино. Обрадовался.
- Опять вы? – Удивление, написанное на её лице, было сравнимо, разве что с неандертальцем, который увидел НЛО. Смешно. Как-то легче дышать стало.
- Точно, опять я. Хотите повалять меня в снегу?
- Издеваешься.
Очередная улыбка. Интересно, сколько времени она может быть серьёзной.
- Ага.
- Из дома выгнали?
Некорректный вопрос чужому человеку. А где правила хорошего тона?
- Типа того.
- Хочешь пойти в гости погреться?
Вот так с ходу, в лоб, без прелюдии. Ангел с улыбкой буратины, и отсутствием моральных принципов. Просто попить чаю, да…знаем мы этот чай. Мысленно уже пью, и наслаждаюсь…
- Нет, спасибо. – Коротко и ясно. Не на того нарвалась. С первыми встречными не сплю.
- Как хочешь. – Без тени обиды. Легко. Нет, так нет.
Докурили молча. Дым сигареты приятно согревал пальцы. Искры далеко за 220, голова кругом. Идиот.
- Ну, счастливо.
Бросила окурок в снег. Улыбнулась и …ушла в направлении соседнего дома. Странно, раньше я её не видел. Ветер в лицо, свежий аромат зимы и шлейф экзотических духов. Сознание помутилось. Чёрт…чёрт…чёрт…
- Катя. – Тихо, почти шёпотом. Обернулась. Услышала? Почувствовала? Ждала?
В подъезде воняло, гадко, но мозг улавливал лишь аромат её духов. Чёрные глаза, опушённые заиндевевшими ресницами, никакой косметики. Полные, манящие губы. Прерывисто вздохнула, губы приоткрылись…Чёрт…чёрт…чёрт…
Лифт, квартира…не помню. Только нежные губы, несвязный шёпот. Не могу остановиться, трясет как в ознобе. Ни слова, всё лишнее, есть только Я и Она. Сегодня. Сейчас. И гори она всё…
Она прекрасна. Кожа как шёлк. Мысли путаются…мыслей нет. В голове только фейерверк эмоций. Задыхаюсь от страсти, тороплюсь как подросток. Только здесь и сейчас. Её прикосновения, лёгкие как крылья бабочки, сокрушали его защиту, как удары боксёра-тяжеловеса. Никакой робости, жеманства. Мы просто дышали, друг другом. Я дышал. Я жил.
- Спасибо. – Не знаю, что говорить. Я ещё на небе и не хочу обратно.
- Не говори. Молчи.
Прикладывает пальчик к губам, заставляя замолчать. Устраивает голову на моей груди, от чего сердце выдаёт невероятный ритм. Целует мои руки. Молчит. Чувствую себя Богом, и моральным уродом одновременно. Лёгкое дыхание щекочет грудь. Мысли пропали. Уснул.
Сегодня я летал во сне.
Мы расстались как лучшие друзья. Ни слова упрёка или сожаления. Болтовня ни о чём, и, до свидания. Улыбка буратины, она сказала прощай. Я не заметил. Ушёл. Дома ждёт Ира, угрызений совести нет. Что ты урод делаешь? Это, наверное, совесть проснулась, поздновато.
С Ирой мы расстались – облегчение. Ей будет лучше – оправдание.
Я караулил её на улице, почти каждый день. На морозе. Но её не было. Я сидел на лестнице у её квартиры, курил…её не было. Я плакал, как ребёнок, дома, в подушку…но её не было. Она просто пропала. Показала разницу между жизнью и существованием…и исчезла. Я всё равно ждал. Ждал улыбки буратины, экзотического запаха духов, нежных губ. Курил…пил тонны кофе…и ждал. Узнав жизнь, я больше не хотел существовать. Боролся, срывался, плакал…ждал.
С ней я летал во сне.